работал генеральным директором ООО «Дока», которое сам организовал и являюсь учредителем. Занимался общим руководством, заключением договоров, контролировал их исполнение, отслеживал финансовые потоки, следил за состоянием автотранспорта, занимался оформлением разрешений на негабаритные перевозки и их организацией.
Пытался реализовать инновационный проект по производству на отечественном полно...
подробнее
работал генеральным директором ООО «Дока», которое сам организовал и являюсь учредителем. Занимался общим руководством, заключением договоров, контролировал их исполнение, отслеживал финансовые потоки, следил за состоянием автотранспорта, занимался оформлением разрешений на негабаритные перевозки и их организацией.
Пытался реализовать инновационный проект по производству на отечественном полноприводном шасси спецавтомобиля с тяжёлым краном-манипулятором, но не хватило финансового ресурса…(период кризиса), хотя маркетинговые исследования показывают востребованность данного продукта на рынке, подтверждение этому два полученных диплома по этому проекту с выставок «ИННОТЕХ» в 2009 и 2011 годах.
Компания ООО «Дока» занималась предоставлением транспортных услуг и продажей автомобилей производства автозавода им. Лихачева (ЗиЛ), с предпродажной подготовкой. Поставкой запасных частей и комплектующих.
Начинал работу с одного автомобиля, довел численность автопарка организации до 12 спецавтомобилей и 20 рабочих. В основном это были грузовые автомобили оснащенные кранами манипуляторами производства БАКМ, Unic, Hiab, Palfinger. Широко применял на своих автомобилях навесное оборудование, люльки для подъёма рабочих, ямобуры, различные гидравлические лебёдки, генераторы, ручной электрический и гидравлический инструмент. В работе использовали множество самостоятельно изготовленных приспособлений и механизмов повышающих производительность труда и его финансовые результаты. Выполняли работы по перевозке негабаритных грузов. Работали с частными, корпоративными и государственными заказчиками: фирмой «H&T», СУ-155, Префектурой СВАО, ДЭЗами, управами районов, в том числе и по государственным контрактам с правительством г. Москвы. Годовая выручка от использования одного автомобиля достигала до пяти миллионов рублей в год.
В настоящее время распродал парк автомобилей, так как произошло много изменений в системе бюджетного финансирования, в разы повысилась стоимость аренды стоянки автомобилей. Произошла глобальная ротация кадров в правительстве Москвы и на местах. Кардинально поменялись условия финансирования. Небольшим предприятиям сложно стало конкурировать с крупными подрядными организациями.
03.1990 - 04.1991 работал в научно-технической фирму «ИНТЕРАЭРО» «ЦЭНДИСИ СССР» на должность заместителя генерального директора. Занимался заключением договоров, и выполнением работ совместно с зарубежными заказчиками, в основном в сфере автотранспорта и авиатранспорта. Принимал и отправлял грузы, в том числе и за рубеж, работал с таможней. Был первым, кто принёс в фирму оплаченный счёт на сумму более миллиона рублей в 1990 году.
08.1987 - 03.1990 работал руководителем Кожуховской автостоянки легковых автомобилей треста «Легпищемашстрой-1», «Минлегпищемаш СССР». По факту я её организовывал изначально, строил, эксплуатировал и т.д. Работал в качестве «Завгара», или по современному руководителем филиала.
07.1984 - 07.1987 переведем мастером участка специального транспорта строительного корпуса автозавода им. И.А. Лихачева.
03.1984 - 07.1984 переведён мастером участка главного механика строительного корпуса ЗиЛа.
08.1981 - 03.1984 переведен водителем-испытателем в управление контроля качества. Где участвовал в испытательных автопробегах и аттестации автомобилей ЗиЛ на «Знак качества».
06.1979 - 08.1981 работал в автосборочном корпусе автозавода им. И.А. Лихачева слесарем-водителем на главном сборочном конвейере завода.
Закончил Лесотехнический техникум в 1979 году по специальности «Оборудование лесозаготовительных предприятий» с квалификацией техник – механик.
Проходил срочной службы в Советской армии с 11 мая 1979 по 14 мая 1981 г. как сержант, командир отделения многоосных автомобилей (МАЗ-537).
Поступил в 1981 году в «Завод-Втуз при Московском автозаводе им. И.А. Лихачева» (ныне МГИУ), который успешно закончил в 1987 году, получив квалификацию инженер-механик по специальности «Двигатели внутреннего сгорания». Во время учёбы активно стажировался на действующем производстве автозавода им. И.А. Лихачева.
В июле 2010 году закончил курсы в ООО «Эксперт Системс» - «Разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов с использованием системы Project Expert».
В сентябре 2010 года закончил курсы в ООО «Эксперт Системс» - «Финансовое моделирование, бизнес планирование и анализ деятельности малого и среднего предприятия»
В июле 1999 года проходил обучение на курсах Московского автомобильно-дорожного колледжа им. Николаева «Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской федерации» и «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте».
Профессиональные навыки и личные качества.
Активен, трудоспособен. Обладаю аналитическим мышлением, возможностью оперативно определять задачи и принимать решения.
Уверенный пользователь ПК, основные программы Microsoft Office, 1С, AutoCAD, TrailerWIN, CranWIN.
Способен организовать эффективную работу сложноструктурированного коллектива, используя профессиональные навыки и особенности характера подчиненных для достижения результатов.
Имею значительный опыт профессиональной деятельности в мультикультурной среде. В течение последних 27 лет установил и поддерживаю неформальные связи с чиновниками Правительства Москвы, руководителями компаний и корпораций. Обладаю серьезным опытом ведения переговоров любого уровня и степени сложности, незаурядной способностью находить сбалансированные оптимальные решения.
скрыть