Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Управлять самыми длинными в истории автопоездами совсем несложно
27.08.14Существующие ранее опасения, что 32,5-метровый автопоезд будет более чувствителен к боковому ветру или не будет иметь достаточную устойчивость, оказались ложными. «Мы провели испытания на аэродроме, выполняя довольно резкие повороты. Результаты показали, что эти более длинные автопоезда совершенно безопасны», — говорит Андерс Густавссон (Anders Gustavsson), управляющий директор, Scania Transport Laboratory.
Центр Scania Transport Laboratory проводил исследования на дороге в течение последних шести лет в ходе транспортировки собственных грузов компании в реальных условиях эксплуатации между Содерталье, Швеция и Цволле, Нидерланды.
Снижение выбросов CO2
В результате исследований центр Transport Laboratory сумел продемонстрировать снижение выбросов CO2 на тонно-километр в два раза в период между 2008 и 2012 годами благодаря опытным водителям, оптимизированным автомобилям и более низкой средней скорости. Принимая во внимание новые, более высокие полезные нагрузки до 50 тонн и объем груза 200 кубических метров, Scania продолжает работу над уменьшением выбросов углекислого газа до 20–25 грамм на тонно-километр.
Прицепы были оснащены кронштейнами, которые соединяются с изготовленной специально более длинной подкатной штангой. При всей простоте движения по дорогам, присоединение прицепов оказывается не такой уж простой задачей. Тем не менее после нескольких тренировок профессиональные водители могут легко приобрести эти навыки. Однако вынужденный разворот всего 31,5-метрового автопоезда — совсем другое дело.
«Даже если это и возможно, не очень хотелось бы сталкиваться с такой необходимостью», — говорит Андерс Густавссон. — Поездка не вызывает никаких затруднений до тех пор, пока вы движетесь по прямой. Но нам прекрасно известно, что этой зимой проблемы могут возникнуть на стоянках для грузовиков с нерасчищенными заснеженными участками».Одинаковая средняя скорость
Длинные автопоезда двигаются с обычной разрешенной правилами скоростью 80 км/час за исключением вынужденного снижения скорости на двух мостах на 575-километровом маршруте из производственного центра Scania в Содерталье до Мальмё. После нескольких недель поездок расход топлива, как и предполагалось, оказывается на 40–50 % выше, чем у обычного автопоезда. Несмотря на это, окончательные выводы делать еще рано.
«Мы добиваемся той же средней скорости, а показатели расхода топлива многообещающи», — говорит Андерс Густавссон в заключение.