Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 28%

25.08.14
Продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 28% Продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 28%

Российский рынок LCV, легких коммерческих автомобилей, чувствует себя все хуже и хуже – причем падение идет более стремительными темпами, чем сегмент легковых машин. По результатам прошедшего июля, продажи LCV в нашей стране упали на 28% по сравнению с июлем прошлого года.
По данным агентства "Автостат", продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля составили 10,8 тысяч машин, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
С начала текущего года этот сегмент авторынка сократился на 16%, до 78,6 тысяч автомобилей. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.
Лидерами рынка LCV в России остаются российские автопроизводители, впрочем, постоянное, а в некоторых случаях и значительное, сокращение продаж скорее расстраивает, чем радует. Безоговорочным лидером рынка LCV в России остается "Группа ГАЗ" - в прошедшем месяце было реализовано 5,5 тысяч автомобилей предприятия. Это на 24% меньше, чем годом ранее. При этом доля рынка ГАЗа составляет 51%. 
Второе место досталось также отечественной компании - УАЗ реализовал в июле 1,2 тысячи машин, что на 43% меньше, чем в прошлогоднем июле. Третье место досталось "АвтоВАЗу" - российские автогигант продал в прошедшем месяце 850 машин, что всего на 6% меньше, чем годом ранее.
Лучшим среди иностранных брендов стал Ford – компания реализовала в России 620 машин LCV. Это вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Замыкает пятерку лидеров Mercedes-Benz с показателем 600 проданных легких коммерческих автомобилей. Впрочем, немецкий концерн стал единственным в этой пятерке, показавшим положительную динамику, причем, существенную – плюс 46% по сравнению в прошлогодним июлем.

К списку новостей