Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Kenda начнет выпуск грузовых шин в ближайшие три года
20.08.14Тайваньская Kenda готовится выйти на рынок грузовых и автобусных шин
Kenda Rubber Industrial выпускает 10 миллионов радиальных легковых и легкогрузовых шин в год. Компания относительно недавно вышла на этот рынок, поэтому объемы производства еще небольшие, и, к примеру, Goodyear выпускает 10 миллионов шин на одном только заводе в Фейетвилле (Северная Каролина).
Как бы то ни было, до 2001 года Kenda вообще была известна только своими шинами для велосипедов, газонокосилок, квадроциклов, мотоциклов и индустриальной техники. Все изменилось после открытия завода в Куньшане (Китай). Благодаря ему, а также своим заводам в Юньлине (Тайвань) и Тяньцзине (Китай), Kenda и стала способна производить по 35 000 легковых и легкогрузовых шин ежедневно.
Kenda всегда следовала подобной стратегии – стремиться к амбициозному, но стабильному росту. Как говорит вице-президент Kenda Чи Джен «Джимми» Янг (Chi Jen Yang), компания продолжит свое развитие дальше, чтобы удовлетворить рыночный спрос. Следующий этап – строительство завода грузовых шин в следующие три года.
В недавнем интервью Modern Tire Dealer г-н Янг, который также выполняет обязанности президент американского отделения Kenda, рассказал о планах компании по выходу в новый сегмент рынка.
За 52 года своего существования Kenda шаг за шагом выходила на новые рынки, начиная с велошин в 1962 году. Когда вы начнете выпускать грузовые шины?
Да, мы планируем начать производство грузовых и автобусных шин. Мы всегда стремимся развивать свой глобальный бизнес, пополняя свой ассортимент, где уже есть такие продукты, как шины для велосипедов, газонокосилок, трейлеров, гольф-каров, мотоциклов и индустриальной техники. В 2001-м мы начали выпуск шин для легковых и легкогрузовых автомобилей, и мы добились больших успехов на этом рынке. Поэтому следующим естественным шагом для Kenda будет выход в сегмент грузовых шин. Мы думали об этом последние два года, за которые мы успешно обсудили эту идею с правительством Куньшаня, где у нас очень крупный завод. Мы уже нашли большой участок земли рядом с заводом и сейчас работаем над тем, чтобы получить разрешение на регистрацию нового предприятия. Сейчас мы занимаемся экологическими вопросами, а также оцениваем, какие масштабы должны быть у этого проекта. Мы надеемся, что завод будет построен и начнет выпускать шины в ближайшие три года. По завершению первого этапа строительства завод будет производить 3 000 шин в день, а проектная мощность равняется от 9 до 10 000 шин ежедневно.
Будут ли грузовые шины Kenda поставляться в США?
Эту возможность мы также сейчас оцениваем. В действительности это возможно. У нас хороший уровень интереса со стороны существующих клиентов Kenda по всему миру, в том числе в Северной Америке, Китае, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Все они заинтересованы в дистрибьюции грузовых и автобусных шин Kenda. Но поскольку начальная мощность составит 3 000 шин в день, что не так много, нам сначала нужно определить целевой рынок. Нет смысла осуществлять поставки по всему миру с такими скромными мощностями. Тогда каждый клиент сможет получать только по одному контейнеру в год. Поэтому сначала мы сосредоточимся на рынках, где, как нам кажется, у нас лучшие возможности добиться успеха. И уже определенно можно сказать, что одним из этих рынков будет Китай. Я бы хотел, чтобы к нему прибавился еще один рынок, и, возможно, это будет Ближний Восток или Северная Америка. Двух рынков будет достаточно, мы не хотим распыляться слишком сильно.
Грузовые шины будут выпускаться и для сегмента OE, и для вторичного рынка?
Сначала мы выйдем на вторичный рынок – так же, как в случае с легковыми шинами.
Судя по всему, вам может понадобиться второй завод грузовых шин.
Завод в Куньшане будет в состоянии выпускать до 10 000 шин в день. Если спрос будет больше, нам придется найти новое место в каком-то из регионов мира. Это может быть Индия, это может быть Индонезия, это могут быть Соединенные Штаты, пока что это неизвестно. Сейчас наша главная задача в том, чтобы завод в Куньшане был построен и запущен.