Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Первый «народный» панелевоз

13.08.14
Первый «народный» панелевоз Первый «народный» панелевоз

Машиностроительный завод «ТОНАР» (ТОвары НАРоду) работает с 1991 года, и известен десятками моделей прицепного состава. Но только в 2014 году предприятие выпустило свой первый панелевоз. Полуприцеп с внутренней загрузкой для перевозки сборных железобетонных конструкций на сменных паллетах получил заводской индекс Тонар-9987.
Универсальность модели заключается в способности транспортировать и крупногабаритные панели, и небольшие пакетированные блоки. Достоинство новинки в том, что процесс загрузки и разгрузки не требует применения сторонней подъемной техники. Риск повреждения панелей при таком способе транспортировки значительно ниже, чем при перевозке на полуприцепах старого образца. Наконец, гидравлический механизм седельно-сцепного устройства позволяет эксплуатировать Тонар-9987 с различными типами тягачей российского и зарубежного производства, чье седло находится на уровне 1150-1300 мм.
Габаритная длина нового изделия – 13530 мм, ширина – 2550 мм, максимальная высота – 3200 мм. Расстояние от оси шкворня до первой оси – 6615 мм, между осями – 1360+1410 мм, величина заднего свеса составляет 2645 мм. Минимальный дорожный просвет в 225 мм предполагает использование панелевоза на дорогах с твердым покрытием.
В снаряженном состоянии (вместе с запасным колесом) масса полуприцепа составляет 11000 кг, а вес перевозимого груза – 24000 кг при технически допустимых 34000 кг. Полная масса новинки установлена на уровне 35000 кг, а технически возможная достигает 45000 кг. Размеры бункера под паллету обеспечивают 9500 мм в длину и 1500 мм в ширину. Габариты паллеты для бетонных изделий – 9000х1400 мм. На шинах 385/65 R22,5 погрузочная высота полуприцепа равна 365 мм.
В торговую сеть Тонар-9987-0000010 поступает в фирменном синем цвете. Его розничная стоимость почти на 20% ниже стоимости зарубежных аналогов.

К списку новостей