Ваш регион: Россия

Новости транспортные

«Японцы» с российскими кузовами

12.08.14
«Японцы» с российскими кузовами «Японцы» с российскими кузовами

Рынок РФ получил пополнение в виде японских грузовых шасси тяжелого класса с самосвальными кузовами российского производства. До этого автопром стран Азии с надстройками «Сделано в России» был представлен преимущественно техникой корейских и китайских заводов.
В начале лета перевозчикам строительного сектора РФ представили сразу две модели автосамосвалов Hino 700 и Hino 500 с колесной формулой 6х4 и кузовными надстройками ООО «Автомастер». Флагманский Hino 700 оснащен платформой длиной 5000 мм, шириной 2200 мм, высотой 1500 мм и объемом 16,5 куб. м с подогревом и автоматическим открытием откидного заднего борта. Толщина передней стенки составляет 4 мм, боковых стенок и заднего борта – 5 мм, днища – 8 мм. Угол разгрузки достигает 50 градусов, скорость подъема и опускания кузова – по 30 секунд.
Грузоподъемность шасси Hino 700 установлена в 17500 кг, а допустимая конструкцией транспортного средства – 23000 кг. Автомобиль укомплектован 6-цилиндровым рядным дизелем уровня Евро-4 мощностью 410 л.с. при 1800 об/мин с максимальным крутящим моментом 1618 Нм при 1100 об/мин, 7-ступенчатой механической коробкой передач, 300-литровым топливным баком и ABS.
На Hino 500 используется двигатель меньшего рабочего объема с потенциалом 260 л.с. при 2500 об/мин с пиком крутящего момента 794 Нм при 1500 об/мин. Самосвал оснащен 9-ступенчатой механической трансмиссией, баком на 300 л, ABS и ASR. При той же толщине металла кузов коробчатого сечения длиной 5000 мм и шириной 2272 мм имеет более низкие борта высотой всего 1188 мм. Грузоподъемность шасси зафиксирована на уровне 14525 кг при технически допустимых 20000 кг.
Дебютный дубль самосвальных «самураев» обострил конкуренцию в сегменте тяжелых автосамосвалов и расширил выбор транспортных операторов. Теперь кому-то из игроков строительного рынка придется подвинуться.

К списку новостей