Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Экскаватор Volvo EW205D. Работа с колес

07.08.14
Экскаватор Volvo EW205D. Работа с колес Экскаватор Volvo EW205D. Работа с колес

Шведская компания Volvo Construction Equipment выпустила на рынок новый 20-тонный колесный экскаватор EW205D. Машина, в конструкции которой воплощено немало инновационных решений, применяется при строительстве дорог, на ландшафтных работах, на объектах коммунального хозяйства и во многих других областях. При этом экскаватор одинаково эффективен как в стандартных условиях, так и на бездорожье.
Опорные точки
В качестве силовой установки на экскаваторе EW205D применяется надежная дизельная «шестерка» Volvo D6 мощностью 176 л.с., созданная на основе многолетнего опыта и передовых технологий. Двигатель отвечает самым строгим экологическим стандартам, действующим в Евросоюзе и США.
Эффективность его работы повышают автоматическая система холостого хода и функция автоматического выключения. Первая – снижает частоту оборотов двигателя, а вторая – отключает его в случае, когда органы управления или сама машина не используются какое-то время. Все это значительно снижает расход топлива и уровень шума. Оператор может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки в соответствии с выполняемой задачей: холостой ход, режим крановых работ, основной режим, режимы полной и максимальной мощности.
Экскаватор Volvo EW205D проектировался с учетом эксплуатации на пересеченной местности, а потому имеет мощную ходовую часть и прочную несущую раму. Гидрообъемная трансмиссия позволяет плавно изменять скорость движения. Один большой переменный аксиально-поршневой двигатель на двухступенчатой коробке передач с переключением с помощью усилителя передает мощность на передний и задний мосты.
Прочные конструкции опорно-поворотной рамы, стрелы и рукояти эффективно поглощают удары, передающиеся через землеройное оборудование. Сварные соединения имеют усиленные швы между центральной и боковой рамой, а также стрелой и опорой гидроцилиндра, что еще больше увеличивает долговечность машины. 
Для улучшения контакта с опорной поверхностью при перемещении по склонам или пересеченной местности передний мост экскаватора может менять угол наклона. Для повышения устойчивости может выполняться фиксация моста (вручную или автоматически).
Колеса экскаватора могут быть как одиночными, так и сдвоенными. Рабочие саморегулирующиеся дисковые тормоза с масляным охлаждением снабжены серво-гидравлическим приводом и двумя отдельными контурами. Электронноуправляемая педаль тормоза повышает легкость управления и скорость выполнения операций.
Управление под давлением
Интеллектуальная электро-гидравлическая система Volvo EW205D и главный распределитель способствуют улучшению управляемости, топливной эффективности и снижают время производственного цикла.
Так, например, клапан пропорционального снижения давления (PPRV) в электронной системе управления делением потоков подает рабочую жидкость в объеме, необходимом для каждой конкретной задачи, обеспечивая при этом плавное движение при совмещенных операциях. Есть также режим ЕСО, который оптимизирует работу гидросистемы, сокращая потери по потоку и давлению.
Широкая гамма навесных устройств, предназначенных для Volvo EW205D значительно расширяет сферу применения экскаватора. Перечень оборудования включает ковши, гидравлические молоты, гидроножницы, буровые устройства и пр.
Быстросъемные соединительные устройства обеспечивают легкий монтаж, при этом система управления навесным оборудованием (AMS) может запоминать до 20 настроек. Вспомогательные гидролинии, а также разводка под наклон-вращение еще больше повышают универсальность применения экскаватора.
Пространство профессионала
Просторная и комфортная кабина Volvo EW205D, установленная на опорах с гидравлическим демпфированием для снижения вибрации, повышает эффективность работы оператора, а узкие стойки и большие окна обеспечивают круговой обзор.
Звукопоглощающая облицовка значительно снижает уровень шума. Переднее лобовое стекло можно сдвинуть к потолку, а нижнее стекло - снять и хранить в боковой дверце.
Эргономичная, не перекрывающая видимость рулевая колонка регулируется простым нажатием на педаль. 
Мощная климатическая система позволяет быстро нагревать или охлаждать салон; сжатый под небольшим давлением и отфильтрованный воздух подается вентилятором с автоматическим управлением через 14 воздуховодов.
Сидение экскаваторщика с множеством пространственных регулировок, пневматической подвеской и подогревом существенно снижает утомляемость. Цветной 7-дюймовый I-ECU монитор, отображающий состояние важнейших систем машины, расход топлива и периодичность технического обслуживания, позволяет легко считывать всю информацию даже при ярком солнечном свете.
Удачное расположение ступеней и поручней обеспечивает безопасный и удобный доступ для технического обслуживания экскаватора, а оптимально сгруппированные фильтры и точки смазки позволяют сократить время регламентных работ.
Радиатор, охладитель турбонаддува и охладитель рабочей жидкости расположены на одном уровне для улучшения вентиляции и облегчения их очистки. Для доступа к этим агрегатам предусмотрена отдельная боковая дверца. Инструменты могут храниться в специальном отсеке, расположенном между ступенями на левой стороне машины.
В случае опрокидывания экскаватора безопасность оператора гарантирует встроенная система защиты кабины ROPS.
Технические характеристики экскаватора Volvo EW205D

Габаритные размеры  в транспортном положении, мм

9355х2500х3990

Колесная база, мм

2850

Эксплуатационная масса экскаватора, кг

19 800 – 21 800

Вместимость ковша, м3

0,86 –1,1 м

Максимальная глубина копания, м    

5,59

Максимальная высота выгрузки, м

9,085

Усилие отрыва, кН

144

Двигатель, марка

Volvo D6E

Тип и число цилиндров

Рядный, 6-цилиндровый

Рабочий объем, л

5,7

Номинальная мощность, л.с./мин-1

176/2000

Трансмиссия, тип, число передач

Автоматическая, бесступенчатая

Шины

10.00-20 14PR

К списку новостей