Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Goodyear анализирует грузовой рынок
24.07.14Исследования европейской индустрии грузоперевозок, проведенные компанией Goodyear, показывают, что изменение законодательного регулирования жизненно важно для будущего европейских транспортных компаний.
Опрос почти 600 менеджеров автопарков в девяти различных европейских странах показал, что законодательные ограничения оказывают негативное влияние на возможность стабильного развития и увеличения прибыли транспортных компаний. Помимо цен на топливо, законодательные ограничения чаще всего упоминались менеджерами во время опроса. Особенно большое воздействие ограничения оказывают на небольшие компании: четверть автопарков, состоящих из 20-50 тягачей, утверждает, что законодательство для них является самой большой проблемой после цен на топливо. Вопрос поиска и удержания персонала также остается одной из самых важных. В связи с тем, что средний возраст водителей постепенно растет, эта проблема в последующие годы будет только усугубляться.
Опрос, проведенный по заказу Goodyear, отражает тот факт, что индустрия дорожных грузоперевозок готова инвестировать в собственное будущее. Также он показывает, что большинство транспортных компаний поддерживают амбициозные планы Евросоюза по снижению вредных выбросов. 76% компаний обучают своих сотрудников экономичному с точки зрения расхода топлива вождению, более половины компаний стараются использовать самые экономичные тягачи.
В то время как транспортные компании обеспокоены высокими налогами на топливо, только четверть из них активно призывает к изменению законов, связанных со снижением выбросов CO2. Это отражает тот факт, что усилия компаний, направленные на снижение затрат на топливо, полностью совпадают с “зелеными” инициативами ЕС.
Однако, несмотря на то, что грузоперевозчики самостоятельно инвестируют в будущее, они одновременно с нетерпением ждут, что Евросоюз также сыграет свою роль в поддержке индустрии. Учитывая тот вклад, который состояние дорог оказывает на эффективность грузоперевозок, 68% компаний хотят видеть инвестиции в ремонт дорог. Более половины компаний поддерживают инициативу использования более экологичного транспорта, а также инвестирования в исследования аэродинамики и разработку энергосберегающих шин (60%). Также они поддерживают возможность легального использования большегрузных тягачей по всей Европе (с утверждением согласны 51% опрошенных). Подавляющее большинство (68% за, 14% против) компаний ждут гармонизации дорожного законодательства.
Сейчас, когда Европейский парламент составляет планы на ближайшие четыре года, жизненно важно, чтобы его члены вместе с представителями Европейской комиссии предусмотрели также поддержку индустрии дорожных грузоперевозок.