Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Fiat Ducato Professional. Настоящий профессионал

21.07.14
Fiat Ducato Professional. Настоящий профессионал Fiat Ducato Professional. Настоящий профессионал

Больше технологий, больше экономии, больше ценности – именно так звучит рекламный слоган нового Fiat Ducato. Шестое поколение самой продаваемой модели подразделения FIAT Professional и впрямь задает новые стандарты в сегменте, а технологической начинке этого вроде бы сугубо коммерческого автомобиля позавидует иная легковушка.
Эффектно и эффективно
Однако начать наш рассказ об итальянской новинке следует все-таки с внешности, поскольку сегодня даже коммерческую технику часто встречают «по одежке». При создании экстерьера нового Ducato дизайнеры решили сохранить основное стилистическое решение в виде четкого разделения кузова на верхний и нижний объемы, но теперь это «разделение» стало менее геометрическим и более динамичным.
Кроме того, клиенты получили возможность индивидуализации своего автомобиля, что не совсем характерно для коммерческого транспорта. Так, например, решетка радиатора и защитная пластина нижней части бампера могут быть глянцево-черными, либо серебристыми. На заказ доступны также 16-дюймовые легкосплавные диски и модные нынче светодиодные ходовые огни.
Впрочем, помимо чисто визуальных «эффектов» FIAT предлагет и сугубо практичные решения (все же мы говорим о коммерческом автомобиле). В частности, высоко расположенные фары и разделенный на четыре части бампер нового Ducato снижают затраты на ремонт, а форма капота упрощает техническое обслуживание.
Дизайн интерьера «итальянца» претерпел не меньшие изменения. На выбор предлагаются три варианта отделки салона (Classic, Techno и Lounge) и два вида сидений. Одной из эксклюзивных фишек интерьера нового Ducato является многофункциональная подставка для смартфонов и планшетов, расположенная по центру передней панели.
Хорошо доработанное старое
Разумеется, работа над новым Fiat Ducato не ограничилась одним лишь дизайном. Так, прочность и надежность автомобиля были повышены внедрением специальных усилителей в конструкцию кузова и дверей, появились новые, более долговечные тормозные системы, был также продлен срок службы подвесок и сцепления, внедрено новое лакокрасочное покрытие белого цвета, состояние которого не ухудшается с течением времени.
Вместе с тем, конструкция ходовой части Ducato при смене поколений осталась прежней – спереди стойки McPherson, а сзади зависимая подвеска на листовых рессорах. Но при этом клиентам предлагается семь вариантов исполнения задней подвески, включая версии со стабилизатором поперечной устойчивости, с увеличенным углом развала, пневмоподвеску, эксклюзивную подвеску из композитного материала и вариант с однолистовыми рессорами, выдерживающими нагрузку до 2500 кг.
На все случаи жизни
В Европе для нового Ducato предусмотрена широкая линейка дизелей MultiJet (Евро 5+) , составленная по принципу – «одно назначение – один двигатель». Начальный 2-литровый 115-сильный агрегат будет хорошим экономным вариантом для городского использования. Следующий, 2,3-литровый мотор мощностью 130 л.с. оптимален для смешанного типа эксплуатации город-трасса. Причем для бережливых владельцев предлагается специальная экономичная версия этого дизеля с автоматически ограниченной до 90 км/ч максимальной скоростью и средним показателем расхода в 5,8 л/100 км. Для сложных условий эксплуатации отлично подойдет 2,3-литровый двигатель мощностью 150 л.с., а те клиенты, кому важна динамика и скорость отдадут предпочтение топовому 180-сильному 3-литровому агрегату. Подойдет он и компаниям, специализирующимся на постройке автодомов (кстати, в Европе три четверти автодомов изготовлены именно на базе Ducato).
Через какое-то время компания FIAT обещает пополнить моторную линейку модели 3-литровым битопливным двигателем, способным работать на метане и бензине. Он будет соответствовать требованиям стандарта Евро-6 и развивать мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.
С начальным двигателем агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а остальным положена уже 6-ступенчатая. В качестве альтернативы (для машин с двигателями 2,3 и 3 л) предлагается роботизированная трансмиссия Comfort-Matic, которая снижает расход топлива на 5%. Еще больше повышает экономичность (на 15 % при движении в городских условиях) опциональная система «Старт-стоп», доступная для двигателей мощностью 130 и 150 л.с.
Однако, несмотря на такое разнообразие, в Россию новый Ducato будет поставляться лишь с одним мотором – 2,3-литровым мощностью 130 л.с. (максимальнй момент 320 Нм, средний расход топлива - 6,4 л/100 км). Зато нашим заказчикам будет доступна роботизированная коробка Comfort-Matic, правда, не сразу, а в начале следующего года. 
Дукато рубль бережет
Итак, с заявленной в слогане новго Ducato экономией все вроде более-менее понятно, а как обстоят дела с «большей ценностью»? А ценность эта складывается из многих факторов. Прежде всего, это долговечность узлов и агрегатов, прочность конструкции и, как следствие, высокая остаточная стоимость машины. Плюс экономичность, низкие эксплуатационные расходы и сниженная цена на запасные части. Все это обеспечивает один из лучших в классе показателей общих затрат на владение.
И, наконец, о высокотехнологичной начинке нового Ducato. Речь, прежде всего, идет о целом арсенале систем безопасности. Так, уже в стандартную комплектацию всех модификаций входит система курсовой устойчивости (ESC). Ее можно дополнить функциями предотвращения опрокидывания и защиты груза от непредвиденного смещения, системами определения нагрузки (LAC) и помощи при трогании на подъеме (Hill Holder), антипробуксовочной системой (ASR) и системой помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме того, в стандартную комплектацию версий с двигателями 2,3 и 3 л включено рулевое управление с переменным усилием Servotronic, а на заказ доступны системы контроля тяги Traction+, помощи при движении под уклон (Hill Descent Control), предупреждения о съезде с полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Для нового Ducato был также разработан целый ряд аудиосистем с интерфейсом Bluetooth и воспроизведением файлов MP3. В качестве дополнительного оборудования доступна система Uconnect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и встроенной навигацией. 
Широта рядов
Широкий модельный ряд нового Fiat Ducato и вариативность агрегатной базы позволяют скомпоновать примерно 10 тысяч модификаций грузовых фургонов, микроавтобусов и шасси под установку различных кузовов. Грузовой фургон предлагается в четырех вариантах по длине, трех вариантах по высоте и с восемью значениями объема отсека, от 8 до 17 м³. Сам отсек квадратной формы отличается максимальным на рынке расстоянием между колесными арками в 1,42 м.
Исполнения шасси-кабина и шасси-торпедо поставляются в шести версиях по длине. Величина колесной базы имеет три варианта – в диапазоне от 3000 до 4035 мм.
Важными конкурентными преимуществами нового Ducato являются лучший показатель полной разрешенной массы среди автомобилей с одинарными задними колесами (до 4,4 т для автодомов и 4,25 т для версий Maxi), лучший показатель допустимой нагрузки на переднюю ось (до 2100 кг) и заднюю ось (до 2500 кг), а также рекордная грузоподъемность (до 2,1 т для фургонов). 
И в заключение самая важная информация - как ожидается, в Россию новое поколение Fiat Ducato придет уже в сентябре этого года.

К списку новостей