Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Hyster переходит на новые экологические стандарты
16.07.14Как известно, с 2014 года в странах с жестким экологическим законодательством вступили в силу новые стандарты токсичности для внедорожной техники Tier 4 Final / Stage IV. Указанные требования подразумевают сокращение окислов азота (NOx) и твердых частиц сажи в выхлопном потоке на 90% по сравнению с предыдущими стандартами Tier 3 / Stage IIIA.
На конференции TOC Europe 2014, которая прошла с 24 по 26 июня в Лондоне, компания Hyster уделила большое внимание вопросу перевода техники на новые экологические нормы. Дело в том, что уже с июля продуцент планирует начать выпуск новой модели контейнерного погрузчика грузоподъемностью более 18 т, который будет полностью соответствовать требованиям Tier 4 Final / Stage IV на чистоту выбросов.
Крупнотоннажная новинка, предназначенная для работ в портах, терминалах и на предприятиях тяжелой промышленности, получит в свое распоряжение технологии рециркуляции отработавших газов EGR, катализатор окисления DOC и избирательную каталитическую нейтрализацию SCR. Также сообщается, что машина станет более экономной – ее расход топлива по сравнению с моделью предыдущего поколения снизится до 5%.
«Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию, одновременно направленную на защиту окружающей среды и снижение стоимости владения техникой», – сообщил менеджер по крупнотоннажным погрузчикам Hyster Виллем ван ден Бранд. «После установки двигателя Tier 4-Interim / Stage IIIB мы добились 20-процентной экономии топлива. Сейчас, с использованием новых моторов с уровнем эмиссии Tier 4F/Stage IV, экономичность погрузчиков возрастет еще на 5% и составит 25% по сравнению с нашими же моделями 2010 года, а также машинами конкурентов».
Еще большая топливная эффективность машин стала следствием снижения расхода мочевины в системе SCR, который в настоящее время составляет в среднем порядка 3,5% от расхода дизтоплива. Кроме того, в экообвязке моторов новых погрузчиков не будет использоваться сажевый фильтр DPF, что снизит стоимость техники и устранит проблемы, связанные с регенерацией и заменой фильтра.