Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Hyundai представила свою гибридную технологию
02.07.14Ни для кого не секрет, что сейчас многие крупные производители строительной техники активно развивают и внедряют на рынок гибридные технологии, стремясь сделать свои машины все более экономичными и энергоэффективными. Работает в этом направлении и компания Hyundai, продолжая совершенствовать свое уникальное решение – интеллектуальную систему оптимального расходования мощности и экономии энергии Hi-POSS (Hyundai Intelligent Power Optimal Sharing and Energy).
В марте система Hi-POSS, будучи установленной на гусеничный экскаватор Hyundai R220LC, была представлена на выставке ConExpo 2014, и по праву стала одной из самых интригующих инноваций того форума. И хотя тогда в Hyundai указали, что показанная модель является только прототипом и пока еще не пойдет в серию, сейчас производитель активно тестирует экскаватор у себя на родине в Корее, и, по его словам, результаты этих испытаний многообещающие: технология Hi-POSS позволяет снизить расход топлива на 20% и даже больше, а также делает машину более точной и эффективной в управлении.
Что же такое Hi-POSS и с чем ее едят? Как рассказал Тодд Джонсон, менеджер Hyundai Construction Equipment Americas, новая система в нынешнем виде базируется на двух основных «китах». «Первый – это блок из двух заполненных азотом аккумуляторов, расположенных под рамой. В них происходит хранение рекуперативной энергии от различных действий экскаватора: при опускании стрелы или ковша, втягивании рукояти или торможении поворота надстройки. Далее эта энергия снова возвращается в работу», – поясняет он.
Вторая составляющая – ряд электронно-управляемых тарельчатых клапанов, регулирующих подачу гидравлического масла и давление в системе. «В обычном экскаваторе управление гидравликой осуществляется с помощью гидрораспределителей, один на каждую функцию. Мы же заменили их серией из 20-ти тарельчатых клапанов, которые управляются электроникой. При этом все функции экскаватора теперь активируются сразу несколькими клапанами».
Вся красота такого подхода заключается в том, что несколько тарельчатых клапанов могут с чрезвычайно высокой точностью доставлять необходимое количество гидромасла и давления на рабочие органы. Сами клапана имеют простую двухпозиционную («открыт-закрыт») конструкцию, однако пропускная способность каждого – разная. Некоторые изменяют эти параметры сильно, другие – слабо.
«Когда оператор хочет создать определенное усилие – открывается один клапан. Если он хочет немного его увеличить – откроется два клапана. Для самых сложных приложений последовательность открытия и закрытия клапанов регулируется компьютером. В некоторых случаях задействованными могут оказаться все 20 клапанов», – отмечает Джонсон.
Представитель Hyundai продолжает: «Такой принцип упрощает управление и устраняет необходимость в использовании предохранительного клапана. Мы не создаем поток лишнего масла, которое затем через предохранитель уходит обратно в бак – именно это делает машину более экономичной и эффективной. Кроме того, система с тарельчатыми клапанами характеризуется меньшей шумностью и способствует снижению нагрева масла, что положительно сказывается на сроке его эксплуатации».
Гидравлика с тарельчатыми клапанами также облегчает работу при использовании навесных орудий и вспомогательных гидролиний. На традиционных экскаваторах поток в гидроконтурах легко регулировать, однако изменения настроек давления часто приводят к необходимости ручной перенастройки предохранительных клапанов. «Большинство операторов не связывается с этим», – объясняет Джонсон. «В то же время, с новой системой я могу выбрать расход масла и давление из кабины без каких-либо усилий, путем нажатия лишь нескольких кнопок».
Вместе с системой Hi-POSS компания Hyundai также изучает возможности управления экскаваторами дистанционно. На обычных машинах оператор должен иметь опыт и хорошо «чувствовать» гидравлику, чтобы точно работать ковшом. Благодаря новой технологии тарельчатых клапанов этот опыт и чувства могут быть «воспроизведены» компьютерной системой машины.
«Наше видение будущего основывается на том, что когда-нибудь в карьере или шахте оператор сможет сидеть в удаленном здании и управлять машиной прямо с экрана компьютера», – подводит итог Джонсон.
И хотя впервые система Hi-POSS была продемонстрирована на 20-тонном экскаваторе, серийно она будет устанавливаться, скорее всего, на моделях в классе массы 30 или 40 т.