Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Тормозные колодки и накладки BERAL
10.06.14Торможение грузовика, движущегося со скорости 90 км/ч до полной остановки, генерирует огромное количество тепла, достаточное, чтобы вскипятить 54 л воды всего за 4 секунды. Тормозная система должна выдерживать этот нагрев, сохранив способность тормозить, и максимально быстро остывать, восстанавливая первоначальные характеристики.
К современным фрикционным материалам предъявляются следующие требования: стабильность коэффициента трения при различных скоростных и температурных режимах, слабая чувствительность к влаге, низкий уровень шума и вибраций, совместимость с различными материалами, износостойкость, структурная прочность, работоспособность при разных температурах.
Для этого в состав современных фрикционных смесей входит более 20 компонентов. Каждый из них усиливает или ослабляет те или иные характеристики. Например применение органических волокон положительно сказывается на снижении уровня шума и увеличении износостойкости тормозного диска или барабана, но их наличие во фрикционной смеси приводит к преждевременному износу тормозной накладки и не оказывает воздействия на изменение коэффициента трения. Неорганические волокна увеличивают коэффициент трения и износостойкость накладки, но ухудшают шумовые характеристики и износостойкость тормозного диска или барабана.
Процесс создания тормозных накладок довольно дорогостоящий и, в конечном счете, определяющий качество и стоимость готовой продукции. Не каждая компания, занимающаяся производством тормозных накладок и колодок, может позволить себе воспроизвести этот процесс в полном объеме.
Одной из таких компаний является крупнейший концерн Federal Mogul, производящий широкий спектр запасных частей для автомобилей и имеющий хорошо сбалансированный портфель мировых брендов, в том числе и тормозные накладки BERAL. Значительную часть своей продукции концерн поставляет на сборочные конвейеры.
Тормозные колодки для грузовиков выпускает немецкий завод Ferodo Beral GmbH. Официальным годом создания Ferodo считается 1897-й. В 1901 году Ferodo патентует первые тормозные колодки на основе текстильной пряжи, а через десятилетие — пряжи асбестовой. В 1917-м запатентована формованная колодка. Шаг за шагом фирма определяла направление развития тормозов. Достаточно упомянуть, что создание первых безасбестовых колодок для заводской комплектации (дисковых — в 1979-м, а барабанных — в 1980 году), также заслуга завода Ferodo. C 1998 года фирма со штаб-квартирой в английском городе Чапел входит в состав концерна Federal Mogul.
Исследовательско-технические центры Federal Mogul располагаются в Англии и Италии, а заводы — в США, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чехии и Германии.
При создании тормозных накладок и колодок BERAL в технических центрах фрикционных материалов в Бад Камберге (Германия), Неоне (Франция) и крупнейшем в Европе техническом центре Чапель (Англия), в котором проводятся основные стендовые испытания, применяется более четырехсот различных методик расчетов – от лабораторных исследований до полевых испытаний на конкретном транспортном средстве.
Для изготовления тормозных накладок и колодок BERAL разработан широкий спектр фрикционных материалов – с целью точного соответствия каждой отдельной спецификации различных автопроизводителей. BERAL имеет очень широкий ассортимент продукции, допущенной для поставки или поставляемой на сборочные конвейеры DAF, DAIMLER CHRYSLER - MERCEDES, IVECO, MAN, RVI – RENAULT/MACK, SCANIA, VOLVO и производителей тормозных систем Meritor, Wabco, Knorr Bremse, Haldex и других. Накладки и колодки Beral изготавливаются из материалов ОЕ-качества индивидуально для каждой тормозной системы. Как результат этого каждый комплект повышает комфорт, безотказность и управляемость при любых условиях и температурах. Запчасти Beral улучшают характеристики тормозной системы, увеличивают тормозные силы и безопасность, снижают период приработки и износ тормозных барабанов. Накладки для барабанного тормоза BERAL 1541 одобрены SAF.
Одна из новейших разработок BERAL – чугунная «плита» особой конструкции для тормозных колодок дисковых тормозов. Чугун по сравнению со сталью имеет, как известно, меньшие удельный вес и теплопроводность. Это позволило снизить тепловую нагрузку на детали суппорта и уменьшить вес тормозных колодок, что положительно сказывается на характеристиках тормозной системы в целом. Колодки новой конструкции устанавливаются на грузовиках DAF, IVECO, Mercedes и Scania, автобусах Neoplan, Setra
Высокое качество продукции BERAL обеспечивает непрерывный мониторинг каждой стадии производственного процесса – от входного контроля исходных материалов до складирования готовой продукции, что подтверждается соответствующими международными сертификатами. Federal Mogul тестирует каждый материал, который используется в тормозных системах. Для этого существует более 400 тестов в 15 исследовательских центрах, расположенных по всему земному шару.
Продукция BERAL широко представлена и на рынке автозапчастей. Поставки производятся с единого экспортного склада Federal Mogul в Бельгии – это один из крупнейших в мире складов, обслуживающий 90 стран.