Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Meritor разрабатывает новую ведущую ось для экономии топлива
03.06.14Итальянская компания Meritor занялась разработкой новой ведущей оси, предназначенной для экономии топлива за счёт сокращения потерь мощности, которые появляются в процессе оттока масла. В ходе пресс-конференции, которая прошла на заводе в Камери (Италия), руководство предприятия рассказало об особенностях данной разработки.
Экономичная ведущая ось появится лишь в следующем году. Пока же специалисты компании проводят тестирование прототипа системы LogixDrive, предназначенной для ведущего моста MS17X EVO, на европейском парке спецтехники.
Основное назначение новой системы - уменьшить потери, происходящие при перемешивании масла в корпусе оси. За счёт этого уровень масла при определённых условиях будет снижаться.
Главный инженер компании Фабио Сантинато отметил, что есть возможность повысить энергоэффективность грузовых автомобилей от 0,1 до 0,2 процента. Это хоть и небольшое, но вполне ощутимое улучшение. В настоящее время производитель изучает, какую выгоду можно будет получить от использования системы и насколько будут сокращены затраты.
Система LogixDrive использует резервуар, в котором хранится смазочное масло, когда он не нужен для охлаждения полуоси, зубчатого венца, шестерни и прочих элементов ведущей оси. Когда грузовик испытывает высокую нагрузку, например, преодолевая холмистую местность, резервуар открывается, и несколько литров масла поступает в корпус оси, чтобы обеспечить необходимое охлаждение.
Если масло не требуется, то зубчатый венец шестерни направляет масло в отверстие, находящееся в верхней части резервуара. Чтобы наполнить бак не потребуется насос. При этом замыкающий клапан нижней части оборудован пневматической крышкой, которая в случае отказа системы откроется и произойдёт слив масла из бака.
Бак вмещает примерно пять литров масла, что позволяет сократить подачу масла в ведущей оси с 12 до 7 литров.