Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Renault Magnum

27.05.14
Renault Magnum Renault Magnum

Renault Magnum — магистральный грузовой автомобиль-автопоезд (седельный тягач с полуприцепом или бортовой грузовик с прицепом), производившийся французской компанией Renault Trucks в 4-х поколениях с 1990 по 2014 годы. Ему на смену пришёл Renault T.
Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имели колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 вариантов колёсной базы (3920-6820 мм). Имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Передняя подвеска - на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя - пневматическая, c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP.
Расположенная над двигателем кабина модульного вида с одним или двумя спальными местами имела внутреннюю высоту 1,87 м. Вариант Magnum Vega отличался максимальным комфортом с дорогой отделкой интерьера и аудиосистемой высшего класса.
Завоевал титул «Грузовик года» в 1991 году. Ряд компоновочных решений аналогичен ранее появившемуся советскому концепт-кару МАЗ-2000.
Первое поколение (1990-1997) 
Первое поколение 1990 года имело название Renault AE. Наиболее мощная модификация комплектовалась дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддуовм мощностью 500, 520 и 560 л.с. В 1991 году получил титул «Грузовик года».
Второе поколение (1997-2001)
В 1997 году проведён рестайлинг кабины с оснащением модернизированными двигателями Mack.
Третье поколение (2001-2005)
В 2001 году снова подвергся модернизации с установкой новых экономичных и экологичных 6-цилиндровых двигателей E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с.
Четвёртое поколение (2005-2013)
В 2005 году получил новую кабину, в 2006 году - новый турбодизель DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. 12,8-литровый двигатель массой 1140 кг имел насос-форсунки второго поколения и развивал мощность 460 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент у наиболее мощного варианта был 2450 Нм с частотой оборотов коленчатого вала 1050-1400 об/мин.

К списку новостей