Новости транспортные
Case «прокачал» свои мини-погрузчики
23.05.14
Компания Case Construction Equipment модернизировала свои линейки мини-погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков. В общей сложности под обновление попало семь колесных моделей и три модели на гусеничном ходу. Из них соответственно пять и две машины теперь оснащаются двигателями под экостандарты Stage IIIB, в то время как остальные удовлетворяют нормам Stage IIIA.
Среди основных нововведений следует отметить появление в номенклатуре нового колесного мини-погрузчика с индексом SR160, который призван сменить в модельном ряду предшественника SR150. Новинка агрегатируется более крупным и одновременно экологически чистым двигателем с увеличенной на 15% мощностью. При этом установка 60-сильного турбодизеля, удовлетворяющего нормам Stage IIIB, никак не отразилась на компактных габаритных размерах машины, сообщают в Case.
Наименьший в линейке погрузчик с бортовым поворотом SR130 отныне комплектуется 2,2-литрвым 49-сильным Stage IIIA мотором, экообвязка которого базируется на системе внутренней рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR) и не имеет в своем составе сажевого фильтра.
Среднеразмерные колесные модели SV185 и SR175 получили в свое распоряжение дизеля под нормы Stage IIIB, вырабатывающие соответственно 60 л.с. и 67 л.с. полной мощности. При этом за счет использования турбокомпрессора и системы впрыска топлива высоким давлением с общей магистралью удалось избавиться от необходимости включения в экообвязку фильтра ТЧ и соответственно выполнения его периодической регенерации. Соответствие вышеуказанным экологическим стандартам достигается благодаря системе каталитической нейтрализации выпускных газов (DOC).
Погрузчики SR200 и TR270 агрегатируются турбированным Stage IIIA дизельным двигателем мощностью 74 л.с., который также не имеет фильтра DPF. В свою очередь наиболее крупные в номенклатуре модели SR250, SV300, TR320 и TV380 теперь используют 90-сильный турбодизель с многократным впрыском топлива высоким давлением (common-rail) и электронно-управляемым регулятором давления наддува, обеспечивающим, по словам Case, постоянство давления внутри турбокомпрессора. Эти машины соответствуют экостандартам Stage IIIB и уже имеют в своей экообвязке сажевые фильтры (DPF), которые дополняют систему рециркуляции выхлопных газов (CEGR).
Расширенная линейка мини-погрузчиков с бортовым поворотом Cast теперь включает пять колесных моделей с радиальным подъемом стрелы (в индексе присутствуют литеры SR) и две машины с вертикальной траекторией стрелы (SV). В свою очередь серия компактных гусеничных погрузчиков представлена двумя моделями, относящимися к классу с радиальной траекторией (литеры TR), и одной с вертикальной (TV). Эксплуатационная масса колесных погрузчиков составляет от 2 300 до 3 765 кг, гусеничных – от 3 720 до 4 625 кг. Грузоподъемность варьируется в диапазонах 590-1723 кг и 1179-3447 кг соответственно. На каждой машине по спецзаказу она может быть увеличена путем установки дополнительного заднего противовеса.
Обновленная серия колесных мини-погрузчиков с бортовым поворотом Case:
| Модель | SR130 | SR160 | SR175 | SV185 | SR200 | SR250 | SV300 |
| Мощность | 49 л.с. | 60 л.с. | 67 л.с. | 60 л.с. | 74 л.с. | 90 л.с. | 90 л.с. |
| Класс экологии | Stage IIIA | Stage IIIB | Stage IIIB | Stage IIIB | Stage IIIA | Stage IIIB | Stage IIIB |
| Грузоподъемность (50% от опрокидывающей нагрузки) | 590 кг | 725 кг | 790 кг | 840 кг | 905 кг | 1 135 кг | 1 360 кг |
| Усилие на ковше | 19 кН | 23,4 кН | 32,3 кН | 24,7 кН | 32,3 кН | 33,3 кН | 33,7 кН |
| Высота разгрузки | 2 246 мм | 2 246 мм | 2 470 мм | 2 377 мм | 2 495 мм | 2 558 мм | 2 615 мм |
Обновленная серия компактных гусеничных погрузчиков Case:
| Модель | TR270 | TR320 | TV380 |
| Мощность | 74 л.с. | 90 л.с. | 90 л.с. |
| Класс экологии | Stage IIIA | Stage IIIB | Stage IIIB |
| Грузоподъемность (50% от опрокидывающей нагрузки) | 1 225 кг | 1 451 кг | 1 723 кг |
| Усилие на ковше | 32,3 кН | 38,7 кН | 33,4 кН |
| Высота разгрузки | 2 495 мм | 2 602 мм | 2 669 мм |