Ваш регион: Россия

Новости транспортные

DAF XF

19.05.14
DAF XF DAF XF

DAF XF  - это грузовые автомобили , которые производятся компанией DAF Trucks с 1997 года. 
Автомобили DAF XF дважды завоевывали титул «Грузовик года» в 1998 и 2007 годах.
Первое поколение DAF XF (95XF) (1997-2002) 
Тяжелые автомобили серии 95 появились в 1987 году, через десять лет к цифрам была приставлена ​​аббревиатура XF (Extra Forte), обозначающий создание особо мощной (Extra Forte) модели.
Второе поколение DAF XF (XF95) (2002-2006) 
В 2002 году DAF 95XF изменила серия XF95 с новой кабиной.
Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2), 26,5 (6х2 и 6х4), 32 (8х4) и 35,5 т (8х2). Седло тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8х4 ( 36 т, в составе автопоезда - 50 т). Колесная база в шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, в двухосных седельных тягачей - 3,6 и 3,8 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,6 м.
Для машин предусмотрено два варианта двуспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab - 2255 мм (внутренний объем равен 1,1 м 3 ). Кабины по сей день считаются одними из самых комфортных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ (А) при скорости 85 км / час.
На автомобиле устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оборудованные фирменной дафовской системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, соответствуют нормам Евро-3. Расход топлива при оборотах коленвала 1200 об / мин для 381-сильного двигателя составляет 196, для 428-сильного - 195, для двух мощных - 192 г / кВт.ч.
Двигатели компонуются с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF обеспечен гипоидной передачей. На автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы.
На всех исполнениях относятся вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая ABS , противобуксовочна система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC. 
Третье поколение DAF XF (XF105) (с 2005) 
Появление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания новой флагманской грузовика, соответствует требованиям норм Евро-4/Евро-5. Эта самая современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3.
Шасси серии XF105 выпускаются полной массой 18 (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 т (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колесную формулу 4х2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда - 58 т). Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорносцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом до 100 м 3DAF XF  - это грузовые автомобили , которые производятся компанией DAF Trucks с 1997 года. 
Автомобили DAF XF дважды завоевывали титул «Грузовик года» в 1998 и 2007 годах.
Первое поколение DAF XF (95XF) (1997-2002) 
Тяжелые автомобили серии 95 появились в 1987 году, через десять лет к цифрам была приставлена ​​аббревиатура XF (Extra Forte), обозначающий создание особо мощной (Extra Forte) модели.
Второе поколение DAF XF (XF95) (2002-2006) 
В 2002 году DAF 95XF изменила серия XF95 с новой кабиной.
Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2), 26,5 (6х2 и 6х4), 32 (8х4) и 35,5 т (8х2). Седло тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8х4 ( 36 т, в составе автопоезда - 50 т). Колесная база в шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, в двухосных седельных тягачей - 3,6 и 3,8 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,6 м.
Для машин предусмотрено два варианта двуспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab - 2255 мм (внутренний объем равен 1,1 м 3 ). Кабины по сей день считаются одними из самых комфортных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ (А) при скорости 85 км / час.
На автомобиле устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оборудованные фирменной дафовской системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, соответствуют нормам Евро-3. Расход топлива при оборотах коленвала 1200 об / мин для 381-сильного двигателя составляет 196, для 428-сильного - 195, для двух мощных - 192 г / кВт.ч.
Двигатели компонуются с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF обеспечен гипоидной передачей. На автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы.
На всех исполнениях относятся вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая ABS , противобуксовочна система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC. 
Третье поколение DAF XF (XF105) (с 2005) 
Появление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания новой флагманской грузовика, соответствует требованиям норм Евро-4/Евро-5. Эта самая современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3.
Шасси серии XF105 выпускаются полной массой 18 (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 т (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колесную формулу 4х2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда - 58 т). Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорносцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом до 100 м 3Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, решетка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные прожекторные фары, интегрированные в крыша кабины Super Space Cab.
Принципиальным отличием интерьера кабины XF105, по сравнению с XF95, является сильно уменьшенный бугорок тоннеля пола, что связано с применением новых двигателей PACCAR MX, имеют меньшую высоту, чем у двигателей DAF XE. Панель приборов оформлена богаче - под алюминий или дерево. Кроме того, на щитке приборов расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в «мочевиновом» баке.
Моторы PACCAR MX, устанавливаемые на машины XF105, имеют мощность 410, 460 и 510 л.с. Емкость бака с добавкой AdBlue составляет 50 или 75 л (бака с таким объемом может хватить на 4,5 тыс. км пробега).
В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава.
Система состоит из удачно встроенного в один из трех слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 (а также CF ), бортового компьютера и Интернет портала. Соединение грузовика и базы осуществляется с помощью системы GPRS, с помощью которой передается информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом.
Уникальность системы телематики заключается в возможности соединения навигации с обменом сообщениями. Эта функция позволяет отправлять с транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, лучший маршрут движения, который автоматически отображаться на экране перед водителем. Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и т.п. 
Четвертое поколение DAF XF (с 2013)
В 2012 году DAF показал новое поколение флагманского DAF XF Euro 6 в Ганновере. Производство новых грузовиков начнется весной 2013 года. Обновленный тягач получил изменено оформление передней части, что сделало его более аэродинамическим. Новая решетка радиатора кроме современного дизайна обеспечивает наилучшее охлаждение двигателя и оптимизирует воздушные потоки.

К списку новостей