Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Вдоль подмосковных дорог натянут тросы
23.08.13Вдоль подмосковных дорог натянут тросыНа подмосковных дорогах натянут тросы, которые будут защищать водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку, рассказал М24.ru начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
Он пояснил, что в соответствии с принятой госпрограммой "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" до 2018 года, в следующем году тросовое ограждение из оцинкованной стальной проволоки установят на 35 км подмосковных дорог, конкретные трассы пока не определены.
"До 2013 года нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента. В 2012 года тросовые отбойники установили на 200 метрах дороги "Раменское —Дунино", — отметил Ляшкевич.
В ведомстве добавили, что тросовое ограждение в последнее время получило широкое распространение на дорогах США и стран Скандинавии. "Оно применяется в основном для разделения встречных потоков, - сказал чиновник. - Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения".
Кроме того, подмосковные власти хотят увеличить количество привычных металлических отбойников на 155 км. Это предполагается программой "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" до 2018 года. В этом году на дорогах регионального подчинения появится 33 км новых ограждений.
Эксперты согласны, что перетяжка троссов обойдется дешевле замены металлического ограждения. Заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев отметил, что наиболее эффективно использовать тросы именно для разделения встречных полос движения — там, где требуется два металлических отбойника можно установить один тросовый. "Металлический отбойник односторонний, поэтому их устанавливают парами — по ходу и против движения. А один тросовый действует на обе стороны движения", — подчеркнул Жанказиев.
К тому же, в зимний период за этими отбойниками не образуется снежный навал, они продуваются ветром, добавил эксперт. "В Швеции и Новегии тросовые отбойники устанавливают на серпантинах, потому что для металлический отбойников нужна широкая обочина", — сказал Жанказиев.
Существующие дорожные ограждения опасны тем, что при сильном ударе машина в них "врезается" и металл может убить или покалечить водителя и пассажиров, отметил председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. "Трос безопасен хотя бы потому, что не попадет в салон автомобиля. Даже если машина прорвет трос, то при выезде на обочину шансов выжить больше", — отметил Похмелкин.