Новости транспортные
Fiat представил обновленный коммерческий фургон Ducato
24.04.14
Компания Fiat представила шестое поколение популярного коммерческого фургона Ducato. В отличие от ранее представленных "клонов" новинки Boxer и Jumper от французского PSA, итальянский производитель заявляет о том, что она является абсолютно новой разработкой.
"Новый" Fiat Ducato был разработан на базе трех принципов: надежность, эффективность и технологичность. Результатом 33-летней эволюции самого популярного в Европе коммерческого фургона стал переработанный дизайн передней части, где появились новые бампер, капот, решетка радиатора, а также фары головного освещения со светодиодными огнями дневного света. Внутри кабины стало немного комфортнее, благодаря новым креслам.
Европейским покупателям новинка будет предлагаться в трех комплектациях - Classic, Tecno и Lounge. Во всех трех случаях Fiat предлагает весьма обширный перечень оснащения. Уже в "базе" присутствует стереосистему с возможностью воспроизведения файлов в формате mp3 и интерфейсом Bluetooth. Для Tecno и Lounge в качестве дополнительной опции предлагается информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, навигационной системой и возможностью воспроизведения DVD-дисков. В общем, все тоже самое, что у Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
Однако французы не могут предложить такого количество вариантов исполнения. Fiat Ducato будет выпускаться в 10 тысячах вариантах. Такое разнообразие обеспечивается 8 двигателями, 4 вариантами длины и 3 вариантами высоты для микроавтобусов (от 8 до 17 куб. метров), 6 вариантами длины для грузовых шасси.
Еще одним выгодным отличием от Peugeot Boxer и Citroen Jumper является наличие 2-литрового дизельного двигателя MultiJet с заявленным расходом топлива 5,8 л/100 км. Им будут оснащаться микроавтобусы и грузовые шасси в начальной комплектации Classic. Остальная часть линейки двигателей представлена двумя моторами из той же серии MultiJet объемом 2,3 и 3 литра с различной степенью форсировки.
Все без исключения версии уже в стандартной комплектации оснащаются системой курсовой устойчивости. Она работает в "связке" с целым рядом других электронных "помощников", позволяющих безопасно передвигаться даже в самых неблагоприятных условиях - система определения нагрузки LAC, противобуксовочная система ASR, система удержания автомобиля в начале движения при спуске или подъеме Hill Holder и система экстренного торможения EBA. Повторюсь, все это устанавливается уже в "базе".
Продажи обновленного Fiat Ducato начнутся в Европе уже в июле этого года.