Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Komatsu выпустил гибридный экскаватор

23.04.14
Komatsu выпустил гибридный экскаватор Komatsu выпустил гибридный экскаватор

Komatsu сообщила о выпуске на европейский рынок нового экскаватора с индексом HB215LC-2 – гибридной модели третьего поколения с увеличенной до 22,55 т эксплуатационной массой и ковшом объемом 1,68 куб.м.
Наиболее значимыми изменениями экскаватора HB215LC-2 называются усовершенствованные компоненты гибридной системы и новый двигатель Komatsu с соответствием европейским нормам Stage IIIB на чистоту выбросов.
По словам Йошихиро Кобаяши, менеджера по гибридным экскаваторам Komatsu Europe: «Новый гибрид третьего поколения позволит клиентам экономить даже больше топлива, чем предшественники. Фактическая экономия, как и прежде, будет зависеть от особенностей эксплуатации машины, и максимально высока при работе экскаватора с гидрофицированными навесными орудиями».
«По нашим оценкам, средства, которые придется переплатить за гибридную машину, окупятся уже в течение двух, а то и менее лет», – добавил он.
«Система удаленного мониторинга техники KOMTRAX, которая входит в стандартную комплектацию экскаваторов Komatsu, показала, что наши клиенты с гибридными моделями экономят в среднем 25% топлива, и при этом их машины существенно меньше выбрасывают CO2 в атмосферу», – отмечает Джим Винерус, заместитель генерального менеджера компании Komatsu Europe.
Что касается самой гибридной системы, то она, как и на предыдущих гибридах Komatsu, работает по принципу захвата и накопления энергии, генерируемой при торможении поворотной платформы. Система включает в себя электродвигатель поворотной платформы, мотор-генератор, накопительный суперконденсатор Komatsu Ultra Capacitor и основной дизельный двигатель SAA4D107E-2-A мощностью 139 л.с. (104 кВт).
Электродвигатель механизма поворота платформы во время фазы торможения преобразует кинетическую энергию надстройки в электрическую, после чего эта энергия, проходя через инвертор, запасается в конденсаторе. Далее запасенная энергия по мере необходимости может либо возвращаться на электромотор для поворота надстройки, либо передаваться на мотор-генератор для создания дополнительной мощности помощь основному дизелю. За управление всей системой отвечает специально разработанная электроника.

 

К списку новостей