Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Komatsu выпустил гибридный экскаватор
23.04.14Komatsu сообщила о выпуске на европейский рынок нового экскаватора с индексом HB215LC-2 – гибридной модели третьего поколения с увеличенной до 22,55 т эксплуатационной массой и ковшом объемом 1,68 куб.м.
Наиболее значимыми изменениями экскаватора HB215LC-2 называются усовершенствованные компоненты гибридной системы и новый двигатель Komatsu с соответствием европейским нормам Stage IIIB на чистоту выбросов.
По словам Йошихиро Кобаяши, менеджера по гибридным экскаваторам Komatsu Europe: «Новый гибрид третьего поколения позволит клиентам экономить даже больше топлива, чем предшественники. Фактическая экономия, как и прежде, будет зависеть от особенностей эксплуатации машины, и максимально высока при работе экскаватора с гидрофицированными навесными орудиями».
«По нашим оценкам, средства, которые придется переплатить за гибридную машину, окупятся уже в течение двух, а то и менее лет», – добавил он.
«Система удаленного мониторинга техники KOMTRAX, которая входит в стандартную комплектацию экскаваторов Komatsu, показала, что наши клиенты с гибридными моделями экономят в среднем 25% топлива, и при этом их машины существенно меньше выбрасывают CO2 в атмосферу», – отмечает Джим Винерус, заместитель генерального менеджера компании Komatsu Europe.
Что касается самой гибридной системы, то она, как и на предыдущих гибридах Komatsu, работает по принципу захвата и накопления энергии, генерируемой при торможении поворотной платформы. Система включает в себя электродвигатель поворотной платформы, мотор-генератор, накопительный суперконденсатор Komatsu Ultra Capacitor и основной дизельный двигатель SAA4D107E-2-A мощностью 139 л.с. (104 кВт).
Электродвигатель механизма поворота платформы во время фазы торможения преобразует кинетическую энергию надстройки в электрическую, после чего эта энергия, проходя через инвертор, запасается в конденсаторе. Далее запасенная энергия по мере необходимости может либо возвращаться на электромотор для поворота надстройки, либо передаваться на мотор-генератор для создания дополнительной мощности помощь основному дизелю. За управление всей системой отвечает специально разработанная электроника.