Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Автопарк "Лазурит" пополнился 30 новыми Volvo FH

17.04.14
Автопарк Автопарк

Volvo Trucks Россия произвела отгрузку 30 седельных тягачей Volvo FH 4х2 с 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с. стандарта Евро 5 в автопарк калининградской мебельной компании "Лазурит".
Компания располагается в Калининграде в Особой экономической зоне. Автопарк предприятия насчитывает полторы сотни грузовых автомобилей, половина из которых являются продукцией Volvo Trucks.
Компания Volvo приступила к производству нового семейства большегрузов FH, пришедших на смену серии F Cabover, в 1993 году. Разработка семейства FH велось практически с нуля, путь от первых чертежей до внедрения в серийное производство продлился целых семь лет. При свое запуске, серия Volvo FH была представлена двумя моделями. Грузовики Volvo FH12 были оснащены вновь разработанными силовыми агрегатами D12A объемом 12 литров с верхнерасположенным распредвалом и системой непосредственного впрыска. Вторая модель серии, Volvo FH16 укомплектовывалась модифицированным 16-и литровым двигателем D16A и трансмиссией, доставшейся в наследство от предыдущей модификации.
В появившихся в 1998 году рестайлинговых моделях Volvo FH дизайн кабины претерпел минимальные изменения, а вот агрегатная часть авомобиля подверглась значительной модернизации. Модифицированный двигатель получил индекс D12C. Максимальная мощность силового агрегата была доведена до 460 лошадей. Помимо этого, была усовершенствована конструкция подрамника. Установка более мощного силового агрегата потребовала и доработки КП. Новая коробка передач позволила довести крутящий момент до 2500 Нм, при этом усилие при переключении передач было снижено наполовину. Значительной модернизации подверглась конструкция электронной системы управления.
К началу нулевых компания Volvo разработала и представила новое поколение большегрузных грузовиков FH. Революционные изменения проявились, в первую очередь, в кабине, приобретшей большую обтекаемость и улучшенные аэродинамические качества. Длина кабины увеличилась на 150 мм, появились новые блок-фары и зеркала заднего вида. Интерьер кабины был разработан с учетом повышения активной и пассивной безопасности. Не обошлось без изменений и в агрегатной части. Грузовики второго поколения FH12 получили более мощные экономичные двигатели D12D и полуавтоматическую коробку передач системы I-shift.
Несколько позже с конвейера также стали сходить и Volvo FH16 с модифицированными двигателями D16C мощностью в 550 и 610 лошадей. С 2005 года на грузовики стали устанавливаться и 660-и сильные силовые агрегаты.
После появления семейства двигателей, получивших маркировку D16E, мощность силовых агрегатов составляла 580, 640 и 700 лошадиных сил.
В 2005 году модельный ряд силовых агрегатов, предназначенных для грузовиков FH пополнился двигателем D13A рабочим объемом 13 литров и мощностью 360-520 л.с.
В 2008 году второе поколение FH подверглось очередному рестайлингу. Разработчики Volvo уделили первоочередное внимание повышению безопасности и комфорта.
Вплоть до 2011 года линейка силовых агрегатов большегрузов FH оставалась неизменной. В конце 2011 года Volvo приступила к производству флагманского грузовика FH16 с 750-и сильным двигателем.
Осенью 2012 года с конвейеров шведского автогиганта стали сходить грузовики FH нового, третьего поколения. Это были первые тяжелые грузовики с независимой передней подвеской сочлененной с реечной системой рулевого управления.
Модификации Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:
седельный тягач со сверхнизким шасси - 810 мм;
низкое шасси - 850 мм;
среднее шасси - 900 мм;
высокое шасси - 1000 мм.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик представлена девятью модификациями мощностью от 420 до 750 л.с. Включая новый двигатель D13K460, который соответствуют требованиям стандарта Euro-6.

 

К списку новостей