Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Tadano выпустил трехосный кран грузоподъемностью 145 тонн

08.08.13
Tadano выпустил трехосный кран грузоподъемностью 145 тонн Tadano выпустил трехосный кран грузоподъемностью 145 тонн

Японский продуцент спецтехники Tadano анонсировал выпуск своего нового трехосного вездеходного крана грузоподъемностью 145 тонн, который станет крупнейшим в линейке компании и будет продаваться по всему миру.
Машина оснащается 61-метровой шестисекционной телескопической стрелой, которую Tadano называет наиболее длинной в своем классе. Двигателем выступает дизель Mitsubishi 6M60, вырабатывающий 200 кВт мощности. Новинка будет производиться в двух версиях: для рынка США выйдет модель с индексом GR-1600XL-2 и грузоподъемностью 160 американских тонн, тогда как во всем остальном мире кран получит серийный номер GR-1450EX-2 и будет иметь максимальную грузоподъемность 145 тонн, только на этот раз метрических.
Ключевыми рынками для реализации новой машины, помимо Японии, производитель называет энергетический сектор в Северной Америке и Ближнем Востоке, а также карьерные разработки в Австралии и Южной Америке. Новый кран является большим шагом вперед по сравнению с существующей топовой 100-тонной моделью. Он был разработан в ответ на увеличившийся спрос со стороны клиентов на технику большей грузоподъемности и большего рабочего радиуса, заявляют в Tadano.
Дополнительная досягаемость обеспечивается с помощью складывающегося в два этапа решетчатого гуська с регулируемым гидравликой углом наклона, который в зависимости от конфигурации может иметь длину 10,3 м или 18 м. При оснащении гуськом общая длина стрелы крана составляет 78,3 метра, а рабочий радиус увеличивается с 56 метров (основная стрела) до максимальных 64,9 метра. Транспортная длина новинки равна 16 метров, длина шасси – 10 метров. При этом габаритная ширина и высота машины составляют 3,3 м и 3,8 м соответственно. Максимально доступный противовес – 29 тонн. По словам Tadano, кран предельно прост в транспортировке, поскольку снабжен самоскладывающимися системами противовеса и аутригеров, не требующих сторонней помощи. Расход топлива вышеуказанного мотора контролируется системой управления с ЕCO-режимом и функцией Positive для случаев, когда машина находится в режиме холостого хода.

                                                                                                                                   

 

К списку новостей