Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Foton и Cummins представили новый двигатель для Китая, Индии и России

10.04.14
Foton и Cummins представили новый двигатель для Китая, Индии и России Foton и Cummins представили новый двигатель для Китая, Индии и России

Компании Cummins Engine и Foton, являющейся одним ведущих китайских производителей грузовиков, представили в штаб-квартире американской компании новую модель магистрального тягача Auman GTL. Его ключевой особенностью является абсолютно новый рядный 6-цилиндровый двигатель Cummins, оснащенный системой ISG.
Данное технологическое новшество представляет собой стартер-генератор, установленный между двигателем и трансмиссией. При отсутствии нагрузки система ISG выключает двигатель, а при ее появлении практически сразу запускает его за счет энергии, накопленной в LFP-батарее. При этом мощности энергетической установки достаточно для того, чтобы двигатель буквально через мгновение достигал оптимальных "рабочих" оборотов. Если учесть, что около 40% времени дизельные двигатели грузовых автомобилей работают на "холостых", то ISG позволяет значительно снизить расход топлива.
Другой особенностью нового двигателя является сокращенное количество компонентов. Специалисты Cummins снизили их количество на 50% по сравнению с теми моторами, которые сегодня выпускаются американской компанией. Оптимизированная архитектура позволила заметно снизить вес, повысить надежность и ремонтопригодность.
Из других нововведений стоит отметить интегрированный моторный тормоз с увеличенной на 50% производительностью, система впрыска топлива XPI с очень высокими показателями давления, а также переработанные системы охлаждения и смазки. Все это вкупе позволило увеличить мощность, снизить уровень шума и вибраций, уменьшить расход топлива.
Не менее интересными выглядят заявления руководства Cummins по поводу рыночных перспектив новинки. По словам Steve Chapman, вице-президента компании по операциям в Китае и нашей стране, новый двигатель, изначально разработанный исключительно для китайского рынка, будет предлагаться в России и Индии.
Эти заявления во многом являются знаковыми, поскольку большинство производителей предпочитает не вкладываться в разработку новых моторов для развивающихся рынков, поскольку это долго и дорого. В Cummins предпочли пойти другим путем, в правильности которого мы сможем убедиться уже довольно скоро.

К списку новостей