Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Обзор Renault K и C: томительное ожидание стройки
20.03.14Июньская презентация полностью обновленного модельного ряда грузовой техники Renault в Леоне оставила в сердцах зрителей массу эмоций. Более того, через полгода грандиозное шоу R’Evolution было признано лучшим в Европе!
Что уж говорить, компания смогла сильно заинтриговать своих поклонников. Вместо привычных грузовиков с названиями Kerax, Lander, Premium, Magnum и др., посетители увидели абсолютно новые авто с короткими аббревиатурами T, C, K и D.
Линейка "С": вес меньше - функции те же
Для начала стоит разобраться с новыми обозначениями. Линейка RenaultС (от construction) - это среднетоннажные строительные грузовики. Если сначала упор компании на "конструкцию" обескураживает и заставляет задуматься о том, отчего же серия получила такое название, то после демонстрации 17 (!) вариантов шасси, все вопросы отпадают сами собой.
Колесная формула зависит от типа грузового автомобиля: самосвал (доступен и с полным приводом), бетоносмеситель, тягач или просто шасси со спецнадстройками. Новинки оснащаются новыми двигателями DTI 8, DTI 11, DTI 13 с диапазоном мощности от 250 до 520 л.с. Объем двигателя соответствует цифровому обозначению. Сам производитель заверяет, что при правильном обслуживании шасси сможет проехать 1 млн километров.
А вот получить механическую КПП в Renault С возможно будет только опционно, так как новая линейка по умолчанию будет поставляться с автоматикой "Оптидрайвер". Кстати, новая КПП - не что иное, как старая и проверенная шведская I-Shift.
Так, кабины строительной техники "Рено-С" получили обычный пластиковый бампер, светотехника защищена решетками. Высота лонжеронов у Renault С - 300 мм, а толщина - 8 мм. Рама новинки усилена, но может дополнительно укрепляться вкладышами (5 мм) от самого мотора и до конца шасси.
Кстати, имея 17 вариантов шасси, новый автомобиль имеет и 12 вариантов кабины. Все кабины, доступные для среднетоннажной линейки С, комфортные и продуманные, имеется и регулировка сидений, и круиз-контроль (3 режима), и счетчик моточасов.
Эргономика на уровне, кнопок столько, сколько нужно, панель не перегружена. Хочется отметить наличие индикатора нагрузки на ось и электронный ручной тормоз. Новый дизайн позволил уменьшить сопротивление воздуху на 12%. Правда, в масштабах стройки мечтать о значительной экономии топлива пока не приходится, моторы все еще остаются объемными, а расстояния короткими.
Недостатки, конечно же, всегда можно найти. Мы отметили чересчур перегруженное пространство справа от водителя. Там находятся рычаги управления моторным тормозом, медиасистемой и подвеской.
Труженик и передовик под индексом "К"
Renault Kerax был и пока остается самой популярной моделью тяжелых самосвалов компании в мире. Теперь тяжелый грузовик попал в отдельную линейку. Самосвалы Renault K предназначены для тяжелых строительных работ, а их шасси специально проектировалось. Причем, учитывалось все: и неровная, непредсказуемая дорога, и тяжелые нагрузки на мосты.
Renault K агрегатируются только двумя моторами на выбор: DTI 11, DTI 13 с мощностью от 380 до 520 л.с. Разрешенная максимальная масса автомобиля - 50 тонн. Но вот и пришло время для восторженных вздохов. Компания потрудилась и смогла создать грузовой автомобиль, полная масса которого составляет целых 120 тонн.
Трансмиссия в Renault K - обновленная "Оптидрайвер". Она может быть как автоматической, так и механической в 9 или 12 ступеней. Полноприводный вариант авто дает возможность заблокировать передний межколесный дифференциал. Новая строительная линейка получила все необходимые блокировки, которые как нельзя, кстати, будут в сложных условиях эксплуатации.
Новое поколение получило возможность установить колеса в 24 дюйма, а это расширяет дорожный просвет до 380 мм под передним мостом. Топливным бакам Renault K не грозят повреждения, потому что большие колеса поднимают их выше, чем на полметра над землей.
Renault К есть чем похвастаться, так как кроме дизайна и мощных силовых агрегатов, новые модели получили рекордный в своем классе уровень въезда в 32 градуса. Правда данный угол достигается только с колесами в 24 дюйма. Стандартные для модели 22-дюймовые шины не сильно уступают рекордсмену. Угол въезда - 29 градусов.
Передний мост способен выдержать от 7,1 до 9 т, а вот задняя тележка оснащена пятнадцатитонными ведущими мостами с двухступенчатым редуктором. Подвеска рессорная (параболистические или полуэллиптические рессоры выдержат груз до 32 т) или пневматическая. Тормоза либо барабанные, либо дисковые. Ходовая часть полностью повторяет среднетоннажного собрата.
Новая линейка Renault K может иметь на выбор две кабины: спальную или дневную. Дизайн внутри также обновлен и соответствует общему стилю Renault. Строительная техника Renault получила счетчик моточасов. А недостаток все тот же - рычажки справа перегружены.
Хочется сказать, что совместная работа шведского и французского предприятий принесла замечательные плоды. Техника навевает воспоминания как о Volvo, так и о Renault. Хотя партнеры и пытались избежать слияния и объединения агрегатной базы, все же ситуация на рынке комтранспорта продиктовала свои условия. И вот перед нами предстали качественные "шведские" автомобили по цене "французских". Мы уверены - потребитель будет рад!
Единственное, что омрачает наше хорошее впечатление, - то, что в Россию из Европы авто поставляться не будут. Нам остается только ждать, пока завод Volvo в Калуге сможет организовать производство новых грузовиков. Но есть и свои плюсы - цены на технику не будут завышенными.
http://gruzovoy.ru