Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Российский «десант» Dongfeng
19.03.14В 2014 году исполняется 45 лет китайской компании Dongfeng Motor Corporation (DFM), занимающей третье место среди 500 крупнейших предприятий производственной отрасли КНР. Но название «Дунфэн» на слуху не только на своей родине. Подтверждением тому – новинки, выведенные компанией на российский рынок в минувшем году.
В России продукция Dongfeng представлена в основном тяжелыми грузовиками, при этом большинство из них оснащено самосвальными надстройками. Однако это лишь малая часть широчайшей производственной линейки DFM, насчитывающей свыше 60 базовых моделей. Ежегодно компания выпускает и продает более 3 млн. единиц коммерческой автомобильной техники самых разных классов, от легких пикапов и минивэнов до шахтных самосвалов и портовых тягачей.
Пробный камень
Серьезность своих намерений отхватить кусок российского рыночного пирога компания Dongfeng в очередной раз продемонстрировала минувшей осенью. На главной российской выставке коммерческого автотранспорта «КомТранс» китайский производитель показал технику, относящуюся к самым разным сегментам.
Одна из новинок – пикап Rich с двухрядной кабиной и открытой грузовой платформой. По стилистике он напоминает японских одноклассников от Nissan – видно, неспроста в фирменном буклете модели значится ссылка на «Автомобильное ОАО Чжэнчжоу Нисан». Пикап поставляют в пяти цветах кузова и четырех базовых версиях, две из которых с бензиновыми моторами и две – дизельные. Вариантов оснащения тоже два: «стандарт» и «роскошь». Последний предусматривает наличие ABS и обивки сидений из натуральной кожи.
Золотой «Капитан»
Возможно, иная ситуация сложится с семейством легких грузовиков Captain N. По крайне мере, компания старается вовсю, предложив нам версии с тремя вариантами колесной базы (2515, 3350 и 3800 мм), с однорядной откидывающейся и двухрядной не откидывающейся кабинами. Двигатели –производства Nissan Diesel мощностью 96 л.с. У версий с одинарной кабиной длина кузова может достигать 3100, 4130 и 5100 мм, у версий с двойной кабиной – 2100 или 3130 мм. Грузоподъемность машин варьируется в диапазоне 1695-3595 кг при полной массе от 4045 до 6495 кг. Уже в стандартной комплектации устанавливаются кондиционер и усилитель руля. На выбор предлагаются три цвета кабины: серебристый, белый и почему-то еще золотистый. Последний, честно говоря, весьма странно смотрелся бы на коммерческом автомобиле…
В сегменте пассажирского транспорта Dongfeng предлагает в России микроавтобус U-Vane. В заводской линейке пять разных версий с числом мест на 6, 12, 15 или 17 человек. Многообразие модификаций объясняется тем, что за основу для микроавтобусов берутся цельнометаллические фургоны со средней и высокой крышей, короткой, стандартной или длинной колесной базой (3100, 3610 и 4210 мм) и полезным внутренним объемом от 8,11 до 13,8 м3.
Представители компании Dongfeng видят для U-Vane в России такой же широкий спектр применения, как и в Китае. Там микроавтобус приобретают полиция, организации сферы бытового обслуживания, он используется в качестве передвижной телестанции, мобильной сервисной мастерской, маршрутного и социального такси, школьного автобуса и «скорой помощи». Не забыт и собственно базовый фургон: сферы его применения – курьерская доставка, перевозка медикаментов, сбор и доставка почтовых отправлений, транспортировка товаров на дом и в офис.
К внешнему дизайну U-Vane вопросов нет, автобус смотрится не по-китайски стильно и современно. А вот некоторые технические характеристики нуждаются в комментариях. Например, смущают высокие обороты 150-сильного двигателя Nissan ZD30: максимальная мощность достигается здесь при 3600 об/мин, а пик крутящего момента в 350 Нм приходится на диапазон 1800-3000 об/мин. О работе 6-ступенчатой механической КПП Hyundai WIA сказать что-то конкретное трудно, но очевидно, этот выбор оправдан. При объеме топливного бака 80 л и заявленном расходе 6,4 л/100 км у автобуса должен быть солидный запас хода.
К другим достоинствам U-Vane можно отнести широкий список базового оснащения, включающий системы ABS+EBD, круиз-контроль, электрозеркала, звуковой парктроник, электрический корректор угла наклона фар и интеллектуальную «противоугонку».
Большие надежды
Главный российский хит Dongfeng в сегменте тяжелых грузовиков – это трех- и четырехосные самосвалы DFL3251AW1 и DFL3310AW1 серии T-Lift полной массой 33 и 44 т соответственно.
Также Dongfeng в России возлагает надежду на седельные тягачи Kinland. Ярким представителем данного модельного ряда является седельный тягач DFL4251AW16 (6х4) полной массой 25 т, способный работать в составе 44-тонного автопоезда. Габариты 6940..7040х2500х3030..3730 мм, колесная база 3300..3400+1350 мм и 420-сильный двигатель делают его неплохим решением для строительного сектора.
В юбилейный для Dongfeng 2014-й год компания намерена, как минимум, не снижать объемы продаж – хороший подарок к своему 45-му дню рождения, Надеемся, что падающий рынок спецтехники не помешает осуществлению этих планов.