Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Выбор тягача. Часть 2 - MAN TGA

17.03.14
Выбор тягача. Часть 2 - MAN TGA Выбор тягача. Часть 2 - MAN TGA

Тягач MAN TGA специально проектировался для сложных дорожных и климатических условий. Основным рынком этого авто изначально и предполагалась Восточная Европа и Азия.
К спецификам MAN TGA относятся: большой дорожный просвет, увеличенный развал колес, запас прочности и резерв перегрузки. При этом про комфорт водителя не забыли — начиная от климата в кабине, заканчивая удобством в дороге и на отдыхе.
За согрев отвечает штатная печка – разогревает кабину за 5 минут. Система климат-контроля не позволит поджариться на солнце. Немало важным является и то, что окна кабины не запотевают, обеспечивая великолепный обзор.
Сидение и руль настраиваются под водителя. Возможна установка двух полноразмерных спальных мест. Холодильник, бардачки и внешний запираемый ящик позволят комфортно разместить все вещи водителя. 
Перейдем к техническим характеристикам MAN TGA. На выбор — два дизельных мотора D2866 и D2876 от 360 до 510 лошадиных сил. Соответствуют требованиям Euro-3. Т.е. не смотря на то, что грузовик «заточен» на российско-азиатские дороги, на нем можно выехать и в Европу. 
Стандартная коробка передач у MAN TGA – 16 ступенчатая с ПГУ и гидравлической системой переключения. Тормозная система с электронным управлением, все тормоза дисковые. Электроника контролирует практически все в этой машине. Так что о своевременности замены расходников и многом другом MAN TGA предупредит водителя заранее. 
Можно выбирать между двухосным MAN на 18 тонн и трехосными тягачами на 24 и 26 тонн для магистральных перевозок. Вседорожные MAN TGA могут быть до 40 тонн с четырьмя осями, и в самом заряженном варианте колесная формула будет 8х8.
Успехов в выборе машины!

 

К списку новостей