Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Рейтинг самых ценных мировых шинных брендов вновь возглавляет Bridgestone

07.03.14
Рейтинг самых ценных мировых шинных брендов вновь возглавляет Bridgestone Рейтинг самых ценных мировых шинных брендов вновь возглавляет Bridgestone

По версии консалтингового агентства Brand Finance, первое место в списке самых ценных шинных брендов вновь занимает Bridgestone.
Эксперты Brand Finance сообщают, что мировая ценность бренда Bridgestone в 2014 году достигает 5,57 млрд.$, что выше прошлогоднего уровня в 4,46 млрд. $. Рейтинг бренда Bridgestone за 2014 год составляет AA+, что также лучше прошлогоднего показателя AA-.
Остальные четыре лидирующие позиции за год также не изменились. Второе место занимает Michelin, чья ценность бренда оценивается в 4,65 млрд. $ (4,37 млрд. $ в 2013 году), а рейтинг составляет AA+ (AA+ в прошлом году). На третьем месте бренд Continental: ценность бренда 4,13 млрд. $, рейтинг AA (3,24 млрд. $ и рейтинг AA- в 2013 году); на четвертом – Goodyear, чья ценность бренда составляет 3,65 млрд. $, а рейтинг достигает AA- (3,21 млрд. $ и AA- годом ранее).
Также в десятку лидеров входят:
Sumitomo (2,08 млрд. $, AA-);
Pirelli (1,78 млрд. $, AA);
Hankook (1,28 млрд. $, AA-);
Dunlop U.S. (1,10 млрд. $, A+);
Cheng Shin/Maxxis (1,04 млрд. $, A+);
Yokohama (897 млн. $, A+).
В десятку самых ценных автомобильных брендов, по версии Brand Finance, вошли Toyota (34,9 млрд. $), BMW (29 млрд. $), Volkswagen (27,1 млрд. $), Mercedes-Benz (24,2 млрд. $), Honda (22,3 млрд. $), Nissan (21,2 млрд. $), Ford (20,2 млрд. $), Porsche (11,4 млрд. $), Hyundai (9,24 млрд. $) и Renault (9,01 млрд. $).

 

К списку новостей