Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Рашкин: цена на дизельное топливо значительно превышает его себестоимость
27.02.14На "правительственном часе" в Госдуме депутат от фракции КПРФ Валерий Рашкин задал вопрос руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву.
"Мы знаем, что по технологии и по затратам на нефтеперегонных заводах цена литра дизельного топлива не может равняться цене литра 92-го бензина. Их себестоимость производства отличается у нас в России, как минимум, в два раза", — сказал Рашкин.
"Какие меры против ценового сговора российских монополистов готова принять Федеральная антимонопольная служба, чтобы вернуть цену дизельного топлива, адекватную трудовым затратам на его производство? Мы прекрасно понимаем, что здесь идет колоссальное нарушение разумной себестоимости производства дизельного топлива. Это ведет к тому, что мы просто нагибаем товаропроизводителя, особенно аграрный сектор...", — продолжил депутат, после чего ему отключили микрофон.
"Наши крупнейшие нефтяные компании совершили очень большие просчеты, связанные со своей стратегией по обновлению основных фондов, то есть строительство замены выбывающим мощностям. И только, пожалуй, два года назад всерьез этой проблемой озаботились — были подписаны так называемые четырехсторонние соглашения с нефтяными компаниями, которые предусматривают гигантские штрафные санкции, если они не введут новые мощности как с точки зрения классов экологии, так и с точки зрения формирования большего предложения на рынке по дизельному топливу, по керосину, там, где у нас сегодня узкое место существует, но, в определенной степени также и по бензинам существует такое узкое место", — сказал Артемьев.
"Максимум, что нужно делать в таких ситуациях — это экспортной пошлиной не способствовать излишнему экспорту в ущерб собственной стране тех же самых дизеля, бензина и так далее, прежде всего, обеспечить внутреннее потребление по более низким ценам, а потом уже давать возможность и на экспорт", — добавил глава ФАС.