Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Один рабочий день с водителем грузовика...
22.07.13Предложений поработать водителем в Интернете очень много. Заработную плату в среднем обещают около 4 млн белорусских рублей, но по факту, как говорят водители, заработать можно и больше.
- Работа мне нравится, на нехватку денег не жалуюсь. Но, как и на любой работе, есть свои неприятные моменты… - так отзывается о своем ежедневном занятии Сергей, водитель одной из частных фирм, с которым мы сегодня везем товар из Минска в Молодечно.
Доставить товар необходимо к 8.30. Для этого Сергею пришлось встать в 4 часа. На своей КIA он доезжает до стоянки, где стоит его рабочий грузовичок. После этого должен заехать на склад в Колодищах, чтобы загрузиться. Около 6.30 грузовик, заполненный крупами, уксусом, упаковками с соком и прочими продуктами, отправляется в другой город. Двух часов хватит, чтобы без спешки доехать.
- Здесь я работаю всего три месяца. А год назад работал на российском Севере дальнобойщиком. Там очень большие зарплаты - годовая зарплата среднего белоруса равна их месячной зарплате. Правда, и жить там дороже: жилье дороже, продукты. Поэтому туда лучше просто ездить на заработки. Хотя я в Россию в ближайшее время ехать не планирую - месяц назад женился, - начинает рассказ водитель.
Водить грузовик, по словам Сергея, вовсе не утомительно.
- Я Правила дорожного движения не нарушаю, езжу всегда спокойно. Поэтому для меня несколько часов за рулем - как будто и не водил вовсе. И гаишники обычно не останавливают, если только "транспортная" путевой лист проверит…
С другими водителями он тоже не конфликтует.
- Вот трактор едет медленно. Я знаю, что сейчас мы с моста съедем и водитель уступит мне дорогу. Может, другие водители бы стали ругаться и сигналить. Но я так не делаю и сам других пропускаю. С таким стилем езды - никакого дискомфорта за рулем. И никакой усталости.
Водитель трактора действительно, съехав с моста, берет правее, и мы едем дальше.
По дороге Сергей любит наблюдать за тем, как живут люди там, где он проезжает.
- Поэтому я редко включаю музыку. Некоторые водители без музыки не ездят, но меня она отвлекает. Мне нравится смотреть за тем, что происходит вокруг. Работа мне нравится еще и потому, что я много где бываю и много чего вижу. Вот девушка "голосует". Я, кстати, беру попутчиков. Сельские жители часто ездят из деревни в деревню - почему не сделать доброе дело, если человеку долго автобуса ждать?!
Подъезжаем к деревне Красное. Здесь на горе стоит костел. Оригинальная постройка заметна издалека.
Наконец, въезжаем в Молодечно. В документации указан дом номер №18, но в навигаторе этот дом Сергею найти не удалось. Поэтому заказчик встречает нас и провожает до места, где нужно разгрузиться, - гаражного кооператива.
- Если хочешь, помоги разгрузиться. За это заплачу 20 тысяч, - говорит парень, судя по всему, один из владельцев бизнеса.
- Что такое 20 тысяч рублей? В наше время - ничего, - рассуждает вслух Сергей. - Но лучше разгрузиться помогу - быстрее домой уедем.
На часах около 11-ти. Отдаем документы - можно ехать домой. По дороге обратно Сергей рассказывает о себе.
Сам он родом из Гомельской области. После школы учился на ветеринара (по его словам, поступал потому, что любил животных), но во время учебы понял: это не та профессия, которая позволит хорошо жить. Поэтому диплом не защитил и избежал обязательной для студентов отработки. О том, что так и не стал ветеринаром, не жалеет.
Вернулись в Минск. У Сергея звонит телефон.
- Алло, нет, сегодня больше не поеду. Завтра, - говорит он в трубку. А затем, обращаясь ко мне: - Звонили из офиса. Предлагают сегодня еще в одно место съездить. Но я спать лучше пойду. И так у меня восьмичасовой рабочий день получается. Если поеду еще - приеду в восемь-девять вечера. А завтра опять рано вставать. Нет, я свое отработал уже.
На складе, чтобы отдать документы, мы задержались дольше запланированного. Пришлось выписывать пропуск у охранника, потом стоять в очереди - было много машин, не то что ночью. В конце концов, отдав все необходимое, мы уехали. На стоянку автомобиль поставили около полудня.
Закончить работу в 12.00 - такому могут только позавидовать другие водители. Но, как говорит Сергей, так быстро освободиться удается не всегда. И машина ломается, и очереди, и товар могут долго разгружать. Но, по его словам, плюсов у такой работы больше, чем минусов. Главное - относиться ко всему спокойно.