Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Один рабочий день с водителем грузовика...

22.07.13
Один рабочий день с водителем грузовика... Один рабочий день с водителем грузовика...

Предложений поработать водителем в Интернете очень много. Заработную плату в среднем обещают около 4 млн белорусских рублей, но по факту, как говорят водители, заработать можно и больше.
- Работа мне нравится, на нехватку денег не жалуюсь. Но, как и на любой работе, есть свои неприятные моменты… - так отзывается о своем ежедневном занятии Сергей, водитель одной из частных фирм, с которым мы сегодня везем товар из Минска в Молодечно.

Доставить товар необходимо к 8.30. Для этого Сергею пришлось встать в 4 часа. На своей КIA он доезжает до стоянки, где стоит его рабочий грузовичок. После этого должен заехать на склад в Колодищах, чтобы загрузиться. Около 6.30 грузовик, заполненный крупами, уксусом, упаковками с соком и прочими продуктами, отправляется в другой город. Двух часов хватит, чтобы без спешки доехать. 

- Здесь я работаю всего три месяца. А год назад работал на российском Севере дальнобойщиком. Там очень большие зарплаты - годовая зарплата среднего белоруса равна их месячной зарплате. Правда, и жить там дороже: жилье дороже, продукты. Поэтому туда лучше просто ездить на заработки. Хотя я в Россию в ближайшее время ехать не планирую - месяц назад женился, - начинает рассказ водитель.

Водить грузовик, по словам Сергея, вовсе не утомительно. 

- Я Правила дорожного движения не нарушаю, езжу всегда спокойно. Поэтому для меня несколько часов за рулем - как будто и не водил вовсе. И гаишники обычно не останавливают, если только "транспортная" путевой лист проверит… 

С другими водителями он тоже не конфликтует. 

- Вот трактор едет медленно. Я знаю, что сейчас мы с моста съедем и водитель уступит мне дорогу. Может, другие водители бы стали ругаться и сигналить. Но я так не делаю и сам других пропускаю. С таким стилем езды - никакого дискомфорта за рулем. И никакой усталости. 

Водитель трактора действительно, съехав с моста, берет правее, и мы едем дальше.

По дороге Сергей любит наблюдать за тем, как живут люди там, где он проезжает.

- Поэтому я редко включаю музыку. Некоторые водители без музыки не ездят, но меня она отвлекает. Мне нравится смотреть за тем, что происходит вокруг. Работа мне нравится еще и потому, что я много где бываю и много чего вижу. Вот девушка "голосует". Я, кстати, беру попутчиков. Сельские жители часто ездят из деревни в деревню - почему не сделать доброе дело, если человеку долго автобуса ждать?!

Подъезжаем к деревне Красное. Здесь на горе стоит костел. Оригинальная постройка заметна издалека. 

Наконец, въезжаем в Молодечно. В документации указан дом номер №18, но в навигаторе этот дом Сергею найти не удалось. Поэтому заказчик встречает нас и провожает до места, где нужно разгрузиться, - гаражного кооператива.

- Если хочешь, помоги разгрузиться. За это заплачу 20 тысяч, - говорит парень, судя по всему, один из владельцев бизнеса.

- Что такое 20 тысяч рублей? В наше время - ничего, - рассуждает вслух Сергей. - Но лучше разгрузиться помогу - быстрее домой уедем.

На часах около 11-ти. Отдаем документы - можно ехать домой. По дороге обратно Сергей рассказывает о себе.

Сам он родом из Гомельской области. После школы учился на ветеринара (по его словам, поступал потому, что любил животных), но во время учебы понял: это не та профессия, которая позволит хорошо жить. Поэтому диплом не защитил и избежал обязательной для студентов отработки. О том, что так и не стал ветеринаром, не жалеет.

Вернулись в Минск. У Сергея звонит телефон.

- Алло, нет, сегодня больше не поеду. Завтра, - говорит он в трубку. А затем, обращаясь ко мне: - Звонили из офиса. Предлагают сегодня еще в одно место съездить. Но я спать лучше пойду. И так у меня восьмичасовой рабочий день получается. Если поеду еще - приеду в восемь-девять вечера. А завтра опять рано вставать. Нет, я свое отработал уже.

На складе, чтобы отдать документы, мы задержались дольше запланированного. Пришлось выписывать пропуск у охранника, потом стоять в очереди - было много машин, не то что ночью. В конце концов, отдав все необходимое, мы уехали. На стоянку автомобиль поставили около полудня.

Закончить работу в 12.00 - такому могут только позавидовать другие водители. Но, как говорит Сергей, так быстро освободиться удается не всегда. И машина ломается, и очереди, и товар могут долго разгружать. Но, по его словам, плюсов у такой работы больше, чем минусов. Главное - относиться ко всему спокойно.

                                                                                                           

 

К списку новостей