Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Производственная прибыль Toyo выросла за год на 24%

18.02.14
Производственная прибыль Toyo выросла за год на 24% Производственная прибыль Toyo выросла за год на 24%

Компания Toyo Tire & Rubber сообщает об увеличении продаж и производственной прибыли за 2013 год; чистая прибыль при этом снизилась по сравнению с показателями 2012 года. Toyo объясняет это ростом показателей своего шинного бизнеса в Северной Америке, ослаблением курса валют и стабилизацией цен на сырье.
Производственная прибыль за год выросла более чем на 24% по сравнению с показателями 2012 финансового года, до 381,2 млн. $, а продажи при этом поднялись почти на 12%, до 3,79 млрд. $. Коэффициент производственной прибыли Toyo вырос за год до 10,1%.
Что касается шинного бизнеса Toyo, его производственная прибыль составила 345 млн. $, а продажи достигли 2,97 млрд. $. Производственная прибыль выросла по сравнению с 2012 годом крайне незначительно, а продажи поднялись на 15,2%. Рост шинного бизнеса Toyo связывает с "благоприятными" показателями продаж в штуках и увеличением выручки на зарубежных рынках, что компенсировало снижение продаж в Японии. Рост показателей в Северной Америке был поддержан за счет большого спроса на продукцию с более высокой добавленной стоимостью.
Производственная прибыль бизнеса Toyo (шинного и не шинного) в Северной Америке выросла почти вдвое, до 80,9 млн. $; продажи при этом увеличились на 32%, до 1,43 млрд. $.
Приведенные процентные изменения, как сообщается, являются приблизительными, поскольку компания Toyo изменила свой финансовый период за 2011-12 год со схемы, когда год заканчивается 31 марта, на новую, когда окончание финансового года совпадает с календарным. В связи с этим результаты за 2012 год включают данные за девять месяцев.
На 2014 финансовый год Toyo ожидает, что продажи компании вырастут на 8%, а производственная прибыль – на 7,5%. Чистая прибыль компании должна, по прогнозам, вырасти более чем вдвое. Также Toyo планирует увеличить в этом году свои капитальные инвестиции на 18%, до 340 млн. $, что составляет около 8,5% от продаж компании.

К списку новостей