Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Объём продаж коммерческих автомобилей Volkswagen достиг отметки в 551 900 единиц

14.02.14
Объём продаж коммерческих автомобилей Volkswagen достиг отметки в 551 900 единиц Объём продаж коммерческих автомобилей Volkswagen достиг отметки в 551 900 единиц

В 2013 году объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили достиг отметки в 551 900 единиц (2012 г.: 550 150 автомобилей), что свидетельствует об успехе марки и росте на 0,3 %, по сравнению с 2012 г.
"Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наблюдаемую сегодня в Европе, нам удалось достичь прекрасных результатов. Хотим выразить благодарность всем клиентам за доверие к нашей марке и подтвердить готовность и в будущем предлагать неизменно высокое качество продукции и самые современные технологии по разумной цене", - отметил д-р Экхард Шольц (Dr. Eckhard Scholz), член правления Volkswagen Коммерческие автомобили.
В Южной Америке рост продаж лёгких коммерческих автомобилей и пикапов марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 8,3%, реализовано 160 400 автомобилей (2012 г.: 148 100 автомобилей). Из них на долю Бразилии пришлось 123 900 единиц (2012 г.: 113 600 автомобилей, рост на 9,1%). В Аргентине объём продаж составил 24 200 автомобилей (2012 г.: 20 100 автомобилей, рост на 20,5%).
На мексиканском рынке продажи возросли на 24,5%: клиентам было передано 9 850 автомобилей (2012 г.: 7 900 единиц).
В Африке марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 20 140 единиц (2012 г.: 19 500 автомобилей, рост на 3,3%); в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи достигли отметки в 20 150 автомобилей (2012 г.: 18 950 автомобилей, рост на 6,4%). На Ближнем Востоке, напротив, наблюдалось снижение объема продаж до 26 900 единиц (2012 г.: 29 700 автомобилей, -9,4%).
В Европе было реализовано 314 400 автомобилей. Особой популярностью среди покупателей пользовались почти все модели марки: Volkswagen T5, Caddy, Amarok и Crafter (2012 г.: 325 900 единиц, - 3,5%). В Западной Европе, за исключением Германии, было реализовано 159 400 автомобилей (2012 г.: 161 100 единиц, снижение на 1,1%). В Германии клиентам было передано 114 800 автомобилей (2012 г.: 123 100 единиц, снижение на 6,7%). В Восточной Европе было реализовано 40 250 автомобилей (2012 г.: 41 670 единиц, снижение на 3,4%). В 2013 году в России было продано 15 915 автомобилей, тем самым марка выполнила поставленные на год цели.
В России объем продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2013 году остался почти на уровне прошлого года. Было реализовано 15 915 автомобилей.
По итогам года марка Volkswagen Коммерчески автомобили занимает первое место среди импортеров, уступая по объемам продаж отечественным автопроизводителям ГАЗ и УАЗ. В декабре 2013 года продано 1 735 легких коммерческих автомобилей, что на 18% больше по сравнению с 2012 годом (1 474 единицы). Всего же в 2013 году покупателям было передано 15 915 автомобилей, что всего на 1,5% меньше, чем в 2012 году (16 161 единица).
Поставки модели Amarok значительно возросли: покупателям было передано 4 089 пикапов, рост составил 23,5% (2012 г. - 3 127 автомобилей). Таким образом, по объемам продаж Amarok занимает третье место в сегменте пикапов. "Успех Amarok во многом связан с запуском продаж на российском рынке модели с автоматом. Кроме того, рост продаж говорит о том, что наша стратегия по открытию новых сегментов, рынков и категории клиентов для нашей марки отлично сработала", - сказал глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин.
Количество проданных автомобилей серии Т5 уменьшилось на 7,6% - 6 714 автомобилей против 7 221 единиц в 2012 году. Несмотря на это, марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает первое место в сегменте B на рынке легкого коммерческого транспорта.
Поставки Caddy сократились на 15,4%: было реализовано 3 041 единиц (2012 г. - 3 510), что не помешало немецкому "каблучку" занять первое место в сегменте А легких коммерческих автомобилей.
Количество проданных моделей Crafter уменьшилось на 11,2% и достигло 2 071 автомобилей (2012 г. - 2 303).
"В 2013 году мы планировали реализовать 15 800 автомобилей, однако по факту покупателям было передано 15 915. Ситуация на российском рынке непростая, но мы занимаем прочное положение и планируем усилить наши позиции", - сказал Михаил Семенихин.

К списку новостей