Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Как дальнобойщики становятся серьезной политической силой
11.12.15Русская оппозиция не бывает сильной, всегда сама по себе и каждый раз проигрывает. Она может быть народной, появившейся снизу, может случиться властной, рожденной наверху, но она не бывает единой. Первое, что удается сделать оппозиции в России – создать себе еще одну оппозицию. Встав против власти, оппозиция ищет варианты борьбы и тут же рассыпается на течения, фракции, направления, мельчая до отдельных точек зрения.
Последняя русская оппозиция – белогвардейцы – проиграли дело всей жизни, страну и шанс на возрождение России, не захотев договориться внутри себя и пожелав самостоятельно и единолично победить, а уж потом разобраться со всем остальным. Деникин не пошел на соединение с Колчаком, Краснов не пошел на Москву, Юденич не отважился взять Петроград, а Семенов не видел Россию дальше Читы.
Поэтому выиграла иностранная оппозиция Ленина-Троцкого, получившая обильное финансирование из Германии. Зато теперь понятно, почему нынешняя власть так боится «иностранных агентов».
Дальнобойщики стали оппозицией внезапно, никак не подозревая в себе политический потенциал. Их экономический мотив мог остаться эпизодом борьбы с неразумным «Платоном», но власть слишком сильно испугалась мужиков на грузовиках и сама сделала их политически явлением, избежав диалога и отказавшись от переговоров. В предыдущие разы это помогало. Недовольные пенсионеры расходились по домам и горевали на кухнях, праворукие дальневосточники получали полицейской дубиной по голове и покорно разорялись, а водители грузовиков почему-то не утихли и, начав со стихийного протеста, начали формироваться в политическую оппозицию.
Как и полагается, единства не получилось. Не сложился профсоюз дальнобойщиков, слабаками оказались лидеры, неумехами были консультанты, глупыми получились требования. Предыдущие всплески недовольства так и заканчивались. Люди понимали, что они не сила, плетью обуха не перешибешь, пора расходиться по домам и поодиночке вешаться на осине.
Но дальнобойщики не ровня сидельцам в лавке, менеджерам из офиса и теткам с рынка. Они иные. Они по-другому видят страну, понимают ответственность, участвуют в экономике. Они почти сложились в класс вольных людей. Дальнобойщики ближе всех оказались к сценарию, по которому прошли беглые крестьяне, ставшие казаками.
Самое неожиданное в поведении дальнобойщиков – упрямство. Они и вправду сила. Умнеющая, обогащающая опыт и меняющая методы борьбы. Еще немного и они обретут самый нужный политический инструмент – они перестанут играть по правилам и станут создавать свои.
Предпосылки к этому самые весомые. Трусливые лидеры изгнаны, требования переосмыслены, методы откорректированы. И, самое важное, уже формируется новый профсоюз. В него войдут представители из 58 регионов. Решение принял штаб оппозиции, ставший лагерем на Каширском шоссе. Для общения с испуганной властью выбраны четыре координатора и обозначен уровень диалога: дальнобойщики вежливо позвали на разговор спикера Совета Федерации Валентину Матвиенко.