Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Rail-Road Vehicle – новая концепция грузовика будущего
08.12.15Функции грузовика никто не отменял. То, что возложено на грузовой автомобиль сегодня, останется за ним и через n-количество лет. Но вне сомнений, в будущем грузовые машины станут совершеннее, а значит - производительнее, безопаснее, экономичнее, долговечнее, комфортнее, экологичнее. Автомобили будут обязательно, какого-нибудь невероятного дизайна, напичканные электроникой, с возможностью удаленного управления. Возможно, они будут напоминать трансформеры, как в «5-м элементе», как представляют фантасты, а может еще необычнее.
Прогресс не стоит на месте и фантастика, как известно, когда-нибудь превращается в реальность. Так или иначе, но всемирно известные производители грузовых автомобилей, включая Volvo, MAN-Fulda, Scania, Haishan Deng и Mercedes-Benz, упорно работают уже сегодня над этими вопросами и уверенны, что в ближайшее десятилетие их грузовая техника кардинально изменится. Не остались в стороне в этом плане и китайцы. Дизайнеры из Поднебесной представили свое видение грузовика будущего. В концепте Rail-Road Vehicle объединены сразу и грузовой автомобиль и локомотив. Гибрид сможет перевозить грузы и по автотрассам и по железнодорожным магистралям.
Уточним, что концепт китайцев радикально отличается от решения, которое давно работает в европейских городах. Имеются в виду интермодальные грузоперевозки – использование железнодорожных платформ для транспортировки грузовых автомобилей с прицепами. Rail-Road Vehicle быстро перестраивается с автодороги на железную дорогу с помощью специальных выдвижных тележек. Что-то похожее сегодня используют в спецавтомобилях Unimog, выполняющих функции маневровых тепловозов. В своем концепте китайцы предложили использовать тележки не как направляющие, а как ведущие колеса. Наподобие, как у настоящих локомотивов.
Представьте, едет такой себе грузовик по автомагистрали и на пути следования ему встречается железнодорожное полотно. Машина быстренько переходит на рельсы и уже продолжает движение в качестве локомотива, что очень экономно, безопасно и удобно. Координировать работу технического гибрида будут диспетчеры служб, которые аналогичны традиционным железнодорожными. В железнодорожном режиме грузовики смогут образовывать длинные поезда. Грузоперевозчики смогут сэкономить огромное количество горючего. Да и самим водителям удобно, они смогут расслабиться в дороге и даже отдохнуть. Ведь движение в эшелоне по жд-путям безопаснее, чем по трассе. Кроме того, отсутствие пробок на железной дороге позволит быстрее доставлять грузы по назначению, что также очень ценится в грузоперевозках.