Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Компания Doosan представила обновленный фронтальный погрузчик DL200-5

07.12.15
Компания Doosan представила обновленный фронтальный погрузчик DL200-5 Компания Doosan представила обновленный фронтальный погрузчик DL200-5

Взамен моделей DL200-3 и DL200TC-5, компания Doosan запустила в производство фронтальный погрузчик DL200-5 и носитель инструмента DL200TC-5, первые модели этой компании, оснащенные гидростатической системой привода.
Обе модели DL200 рассчитаны на совместимый с Tier 4 Final двигатель мощностью 142 л.с., объем их ковша составляет 1.98 куб. м. Модель фронтального погрузчика в стандартной конфигурации весит 11.7 тонн и имеет высоту разгрузки ковша 2.9 м и в высокой подъемной конфигурации 12 тонн с высотой разгрузки ковша 3.35 м. Носитель инструмента весит 11.9 тонн и имеет высоту разгрузки ковша 2.7 м.
Новая система гидростатического привода на этих машинах заменяет трансмиссию с гидротрансформатором, которой оснащены предыдущие модели DL200-3 и DL200TC-5. Компания Doosan сообщает, что для новых машин характерны более экономный расход топлива, повышенная производительность и большая износостойкость в перерывах в связи с тем, как система автоматически замедляет погрузчик.
Еще большее увеличение экономии топлива возможно за счет нового режима автоматического отключения и возможности выбора из трех режимов питания. Автоматическое выключение может быть настроено с промежутками простоя от 3 минут до 1 часа. Три режима мощности включают Мощный, Стандарт и Эконом.
Машины также оснащены системой регулировки тягового усилия, которая, по словам представителей компании Doosan, позволяет операторам настроить тяговое усилие в соответствии с условиями рабочей площадки, чтобы уменьшить пробуксовку колес. Функция имеет три режима:
• Max: максимальное тяговое усилие;
• Антипробуксовочный: выбор между тремя уровнями пониженного тягового усилия в соответствии с условиями;
• S-режим: улучшенная тяга на скользких дорогах.
Еще одна особенность, управление скоростью, позволяет операторам предельно точно настроить максимальную скорость движения машины, чтобы двигатель работал на полных оборотах для оптимального подъема рычага гидравлического навесного оборудования. Операторы могут установить скорость с помощью семи доступных уровней на первой передаче, до 12.9 км/ч.
Внутри кабины компания Doosan обновила панель управления, улучшила видимость и добавила новую регулируемую рулевую колонку управления, что позволило сделать кабину более просторной. Кроме того, новый датчик топлива отображает в реальном времени данные о потреблении топлива. Две задних LED фары обеспечивают лучшую видимость в ночное время.
Машины также оснащены подогревом зеркал и солнцезащитным козырек. В качестве дополнительной функции может быть установлена камера заднего вида.

К списку новостей