Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Водители большегрузов против введения платы за проезд по федеральным трассам
10.11.15

Согласно постановлению правительства России, которое увидело свет ещё летом 2013 года, за каждый километр пройденного пути с водителей большегрузов будут брать по 3,5 рубля. По мнению властей, таким образом можно компенсировать вред, который фуры весом по 40 тонн каждая наносят дорогам. Владимир Быков приехал в Красноярск из Томска. Об акции знал давно, поэтому ровно в полдень он снизил скорость своего грузовика до 10 километров в час. Владимир считает новые расценки чрезмерно высокими.
"И так транспортный налог подняли, в бензин вложили транспортный налог. Ещё и так платим 85 рублей в Новосибирске. Не знаю, как остальные регионы, но у нас 85 рублей за лошадиную силу", - сказал дальнобойщик Владимир Быков.
Дальнобойщики 11 ноября не собираются перегораживать трассы наглухо. Тем не менее, трудности с движением на дорогах могут появиться. И сейчас предлагают массу вариантов выхода из возможного транспортного кризиса.
"Семь лет ведём разговор о том, что транспортный налог должен быть убран и включён в стоимость топлива. Здесь должна быть примерно та же самая история. Это не должны быть какие-то прямые деньги, которые собираются каким-то образом. Это топливо; и там, где заправляются дальнобойщики, в том регионе, там эти деньги и должны быть собраны", - сказал руководитель красноярского отделения Федерации автомобилистов России Павел Стабров.
Водители уже подсчитывают убытки: при среднем годовом пробеге в 100 тысяч километров с одного автомобиля будут брать 350 тысяч рублей. Понятно, что это удар абсолютно по всем транспортным компаниям. А удорожание перевозок автоматически потянет за собой и рост цен.
Однако специалисты утверждают: рано или поздно плату за километры всё равно пришлось бы вводить. Дороги в основном разбивают именно фуры, а значит, транспортные компании просто обязаны рассчитываться за ущерб.