Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Компания Liebherr представила большегрузные колесные погрузчики линейки XPower

09.11.15
Компания Liebherr представила большегрузные колесные погрузчики линейки XPower Компания Liebherr представила большегрузные колесные погрузчики линейки XPower

Компания Liebherr сообщила о намерении использовать трансмиссию с разветвлением потоков мощности на всех без исключения моделях большегрузных колесных погрузчиков линейки XPower. Это решение, ставшее, по словам представителей Liebherr, «важной вехой» развития компании, позволит повысить эффективность использования топлива в новых моделях на 30%. Погрузчики дебютируют на выставке Bauma в Германии в апреле следующего года.
Трансмиссия с разветвлением потоков мощности на всех моделях от L 550 до L 586 сочетает в себе гидростатический и механический привод, и оснащена бесступенчатой коробкой передач. Гидростатический привод используется, например, на площадке при перевозке грузов, а механический – при движении на большие расстояния и на подъеме.
«Мы считаем, что будущее за трансмиссией с разветвлением потоков мощности, потому что она объединила в себе преимущества обоих типов приводов», - говорит Мартин Гшвенд, директор по продажам Liebherr-Werk Bischofshofen. Еще один плюс этой передачи: меньшее внутреннее напряжение, что увеличивает срок службы компонентов.
Представители компании Leibherr подчеркивают, что трансмиссия с разветвлением потоков мощности будет доступна в базовой комплектации и не потребует дополнительных затрат.
Кроме того, каждая модель XPower будет теперь оснащена осью, которая прежде использовалась на старой модели большего размера (например, на новом L 556 XPower будут стоять ось с прежнего L 566). «Мы стремимся к увеличению срока службы погрузчиков», - говорит Гшвенд.
По данным Liebherr, на данный момент на испытание тестовых версий погрузчиков XPower на различных площадках, в том числе на карьерах, на лесопилках и на территории перерабатывающих компаний, затрачено более 65000 часов. «Пока ни один элемент не дал сбой», - сообщил Гшвенд, а трансмиссия с разветвлением потоков мощности и более крупная ось «показали продолжительный срок службы».
Система привода Liebherr Power Efficiency, впервые представленная на предыдущих моделях, используется для управления двигателем Tier 4 Final Liebherr, коробкой передач и гидравлической системой. Двигатели, установленные на погрузчиках сзади, за счет чего устраняется необходимость в противовесе, используют технологию сокращения выбросов SCR и работают на 1100-1800 оборотах. Модели L 550 и L 556 оснащены 4-цилиндровым, а модели от L 566 до L586 - 6-цилиндровым двигателем.
Технические характеристики погрузчиков Liebherr XPower

       
Модель Л.с. Объем ковша (куб.м) Рабочий вес (тонны)
       
L 550 191 2,9 17.7 
       
L 556 224 3,27 18.4 
       
L 566 272 3,82 23.9 
       
L 576 292 4.27  25,7
       
L 580 313 4,72 27,6
       
L 586 354 5,45 32,6

За счет того, что трансмиссия XPower независимо поддерживает торможение, уменьшается износ тормозов. Износ шин снижается на 25%, в связи с непрерывным силовым управлением в сочетании с автоматическими 45% самоблокирующимися дифференциалами, при необходимости обеспечивающими тяговое усилие. «При 100-процентной ручной блокировке это случается зачастую слишком поздно, поэтому мы регулируем это автоматически», - говорит Марк Вальхер, главный конструктор колесных погрузчиков компании Liebherr-Werk Bischofshofen.
Liebherr предлагает тягу и-образного профиля на моделях L 550, L 556, L 566 и L 580 (см. таблицу с техническими характеристиками). Тяга и-образного профиля увеличивает усилие отрыва ковша на 20% по сравнению с предыдущими моделями. Были переконструированы ковши, а именно увеличен объем.
Обновленный капот обеспечивает повышенную видимость. «Большинство операторов при движении используют зеркала, а не дисплей», - говорит Вальхер «поэтому мы позаботились о хорошем обзоре сзади.» Теперь в задней части кузова установлены четыре рабочие фары, освещающие заднюю часть машины. Как и в большинстве крупных машин, камера заднего вида является элементом базовой комплектации.
Продолжая сравнение новых моделей с предыдущими, стоит отметить, что система охлаждения теперь расположена прямо за кабиной, где воздух чище. В задней части кузова капот открывается для чистки и обслуживания воздушного фильтра, а также для доступа к двигателю. В открытом положении, капот также оснащен небольшой сервисной платформой, что создает обслуживающему персоналу более комфортные условия при работе в моторном отсеке.
«Состояние некоторых систем можно оценить прямо из кабины», - сообщил Вальхер. Под лестницей в кабину кабины слева сбоку расположен доступ к нескольким точкам обслуживания. Дверь кабины можно зафиксировать в открытом положении, а замок также служит для доступа к очистке переднего стекла с внешней стороны.
Кабины погрузчиков линейки XPower стали больше примерно на 10 см по ширине и длине, а холодопроизводительность кондиционера увеличилась на 10%. Колонка рулевого управления имеет три различных положения, а гидравлический рычаг управления встроен в сиденье оператора. Поскольку разные операторы предпочитают различные позиции для отображения сенсорный дисплей в кабине регулируется. Большая площадь стеклянных панелей, по сравнению с предыдущими моделями, также способствует повышению видимости.
Погрузчики оснащены LiDAT, телематической системой компании Liebherr. Данные системы могут быть дополнительно приобретены в течение одного года бесплатно.

К списку новостей