Новости транспортные
Компания Liebherr представила большегрузные колесные погрузчики линейки XPower
09.11.15
Компания Liebherr сообщила о намерении использовать трансмиссию с разветвлением потоков мощности на всех без исключения моделях большегрузных колесных погрузчиков линейки XPower. Это решение, ставшее, по словам представителей Liebherr, «важной вехой» развития компании, позволит повысить эффективность использования топлива в новых моделях на 30%. Погрузчики дебютируют на выставке Bauma в Германии в апреле следующего года.
Трансмиссия с разветвлением потоков мощности на всех моделях от L 550 до L 586 сочетает в себе гидростатический и механический привод, и оснащена бесступенчатой коробкой передач. Гидростатический привод используется, например, на площадке при перевозке грузов, а механический – при движении на большие расстояния и на подъеме.
«Мы считаем, что будущее за трансмиссией с разветвлением потоков мощности, потому что она объединила в себе преимущества обоих типов приводов», - говорит Мартин Гшвенд, директор по продажам Liebherr-Werk Bischofshofen. Еще один плюс этой передачи: меньшее внутреннее напряжение, что увеличивает срок службы компонентов.
Представители компании Leibherr подчеркивают, что трансмиссия с разветвлением потоков мощности будет доступна в базовой комплектации и не потребует дополнительных затрат.
Кроме того, каждая модель XPower будет теперь оснащена осью, которая прежде использовалась на старой модели большего размера (например, на новом L 556 XPower будут стоять ось с прежнего L 566). «Мы стремимся к увеличению срока службы погрузчиков», - говорит Гшвенд.
По данным Liebherr, на данный момент на испытание тестовых версий погрузчиков XPower на различных площадках, в том числе на карьерах, на лесопилках и на территории перерабатывающих компаний, затрачено более 65000 часов. «Пока ни один элемент не дал сбой», - сообщил Гшвенд, а трансмиссия с разветвлением потоков мощности и более крупная ось «показали продолжительный срок службы».
Система привода Liebherr Power Efficiency, впервые представленная на предыдущих моделях, используется для управления двигателем Tier 4 Final Liebherr, коробкой передач и гидравлической системой. Двигатели, установленные на погрузчиках сзади, за счет чего устраняется необходимость в противовесе, используют технологию сокращения выбросов SCR и работают на 1100-1800 оборотах. Модели L 550 и L 556 оснащены 4-цилиндровым, а модели от L 566 до L586 - 6-цилиндровым двигателем.
Технические характеристики погрузчиков Liebherr XPower
| Модель | Л.с. | Объем ковша (куб.м) | Рабочий вес (тонны) |
| L 550 | 191 | 2,9 | 17.7 |
| L 556 | 224 | 3,27 | 18.4 |
| L 566 | 272 | 3,82 | 23.9 |
| L 576 | 292 | 4.27 | 25,7 |
| L 580 | 313 | 4,72 | 27,6 |
| L 586 | 354 | 5,45 | 32,6 |
За счет того, что трансмиссия XPower независимо поддерживает торможение, уменьшается износ тормозов. Износ шин снижается на 25%, в связи с непрерывным силовым управлением в сочетании с автоматическими 45% самоблокирующимися дифференциалами, при необходимости обеспечивающими тяговое усилие. «При 100-процентной ручной блокировке это случается зачастую слишком поздно, поэтому мы регулируем это автоматически», - говорит Марк Вальхер, главный конструктор колесных погрузчиков компании Liebherr-Werk Bischofshofen.
Liebherr предлагает тягу и-образного профиля на моделях L 550, L 556, L 566 и L 580 (см. таблицу с техническими характеристиками). Тяга и-образного профиля увеличивает усилие отрыва ковша на 20% по сравнению с предыдущими моделями. Были переконструированы ковши, а именно увеличен объем.
Обновленный капот обеспечивает повышенную видимость. «Большинство операторов при движении используют зеркала, а не дисплей», - говорит Вальхер «поэтому мы позаботились о хорошем обзоре сзади.» Теперь в задней части кузова установлены четыре рабочие фары, освещающие заднюю часть машины. Как и в большинстве крупных машин, камера заднего вида является элементом базовой комплектации.
Продолжая сравнение новых моделей с предыдущими, стоит отметить, что система охлаждения теперь расположена прямо за кабиной, где воздух чище. В задней части кузова капот открывается для чистки и обслуживания воздушного фильтра, а также для доступа к двигателю. В открытом положении, капот также оснащен небольшой сервисной платформой, что создает обслуживающему персоналу более комфортные условия при работе в моторном отсеке.
«Состояние некоторых систем можно оценить прямо из кабины», - сообщил Вальхер. Под лестницей в кабину кабины слева сбоку расположен доступ к нескольким точкам обслуживания. Дверь кабины можно зафиксировать в открытом положении, а замок также служит для доступа к очистке переднего стекла с внешней стороны.
Кабины погрузчиков линейки XPower стали больше примерно на 10 см по ширине и длине, а холодопроизводительность кондиционера увеличилась на 10%. Колонка рулевого управления имеет три различных положения, а гидравлический рычаг управления встроен в сиденье оператора. Поскольку разные операторы предпочитают различные позиции для отображения сенсорный дисплей в кабине регулируется. Большая площадь стеклянных панелей, по сравнению с предыдущими моделями, также способствует повышению видимости.
Погрузчики оснащены LiDAT, телематической системой компании Liebherr. Данные системы могут быть дополнительно приобретены в течение одного года бесплатно.