Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Fuso Canter E-Cell: бесшумный и экологичный среднетоннажник
05.11.15Концерн Daimler подвел первые итоги испытаний среднетоннажного грузовика Fuso Canter E-Cell, оснащенного электрической силовой установкой. В прошлом году несколько грузовиков вышли на дороги Португалии, чтобы доказать эффективность применения альтернативных источников топлива для грузового транспорта. Несколько грузовиков (бортовых и фургонов) прошли испытания в логистических компаниях, муниципальных и общественных структурах.
Внешне от своих дизельных собратьев Fuso Canter E-Cell отличается блоками аккумуляторных батарей по обе стороны рамы. Электрический электромотор занял место дизельного, потому никаких изменений на кабине проводить не пришлось – она полностью идентична серийной с дизельным двигателем. Сам электромотор имеет мощность в 150 л.с., но куда важнее крутящий момент – здесь он составляет 650 Нм, причем доступен с самого начала в отличие от привычных двигателей внутреннего сгорания. Максимальная скорость грузовика искусственно ограничена на отметке 90 км/ч – так удается увеличить запас хода на одной зарядке.
Пожалуй, единственное отличие Canter E-Cell от дизельной версии – его практически полная бесшумность, грузовик даже оснастили специальной системой VSP (vehicle sound for pedestrian), чтобы предупреждать пешеходов о своем приближении. Полезная нагрузка у грузовика собственной массой 6 т составляет 3000 кг, чего должно хватать для большинства внутригородских перевозок.
В среднем в день Fuso Canter E-Cell проезжал по 50 км, однако, максимальный запас хода на одной зарядке составил 109 км. Максимальные пробеги были достигнуты экспедиторской компанией Transporta у которой Canter E-Cell пробегал в день до 100 км и в итоге за год прошел 14 тысяч километров. Полная зарядка батарей от бытовой электророзетки у грузовика занимала порядка семи часов, что вполне устраивало Transporta, которая использовала Canter E-Cell днем, отправляя его на «заправку» в ночное время. В компании подсчитали, что электрический Canter на 64% экономичнее привычного дизельного, который потребляет 14,08 л солярки на 100 км, в то время как расход электроэнергии у электрической версии грузовика равен 47,6 кВт.
В Daimler, который владеет Fuso, говорят, что намерены активно развивать направление электрических развозных среднетоннажников в Европе. Благодаря успешным испытаниям Canter E-Cell может присоединиться к дизельному и гибридным вариантам этого грузовика, которые сегодня производятся на заводе Fuso в Португалии.