Ваш регион: Россия

Новости транспортные

MAN Traction Days 2015

02.11.15
MAN Traction Days 2015 MAN Traction Days 2015

В этом году на Traction Days компания MAN представила 50 автомобилей из линейки строительной и большегрузной техники.  Особенный вклад в успех мероприятия внесли:
- несколько автомобилей MAN TGX, оснащенных двигателем  D38 и коробкой передач MAN TipMatic TX; 
- грузовики TGS с приводом HydroDrive и колёсными формулами 4x4H, 6x6H и 8x6H;
- полноприводные модели TGM и TGS с колёсными формулами  4x4, 6x6, 8x6 and 8x8.
Компания MAN разделила площадки внедорожного парка Лангенальтхайма на несколько участков: 
Участок 1: MAN предложил участникам прокатиться по кольцевой внедорожной трассе на полноприводных автомобилях моде-лей TGM и TGS.
Участок 2: На этом участке в центре внимания оказалось всё, что имеет отношение к гидростатическому приводу MAN HydroDrive. Посетители смогли испытать автомобили TGS с HydroDrive и колёсными формулами  4x4H, 6x6H и 8x6H на кольцевой внедорожной трассе.
Участок 3: Здесь любители полноприводных  автомобилей смогли протестировать самосвалы с задней разгрузкой, с трехсторонней разгрузкой и самосвалы с краном-манипулятором (КМУ), а также увидеть, как они работают в тяжелых дорожных условиях.
Участок 4: На этом участке базируются автомобили с колёсными формулами  6x4 и 8x4. Гости испытали их возможности на кольцевой внедорожной трассе.
Участок 5: Здесь можно было прокатиться на восьми различных моделях MAN TGX с загруженными низкорамными трейлерами или самосвальными полуприцепами.
Дополнительно экспонировалось около 15 машин, а одним из самых интересных экспонатов стал седельный тягач для сверхтяжелых перевозок TGX 41.640 8x4/4 BLS мощностью 640 л.с.
ксперты по вождению рассказали о таких устройствах как:
- бортовой поворотный тормоз;
- тормоз для предотвращения скатывания на уклоне (для механических КП);
- тормоз для работы с асфальтоукладчиком.
Бортовой поворотный тормоз подтормаживает задние колёса, идущие по внутреннему радиусу, чтобы уменьшить снос передних колёс (недостаточная поворачиваемость) при поворотах на бездорожье. В результате радиус поворота уменьшается. Тормоз для предотвращения скатывания на уклоне облегчает старт при подъеме в гору. Такой тормоз не дает автомобилю скатиться назад, поддерживая уровень давления в рабочей тормозной системе. Тормоз для работы с асфальтоукладчиком автоматически поддерживает определенное давление в тормозной системе, позволяя держать заданное расстояние до асфальтоукладчика во время его работы и не давая откатываться на уклонах.
Поставщики и кузовостроители, представленные на мероприятии
На мероприятии присутствовало 30 компаний, представляющих производителей кузовов, поставщиков и установщиков оборудования, которые ответили на вопросы специалистов. Технические эксперты, представлявшие поставщиков, поддерживали работу всех пяти участков, организованных для тест-драйвов. Производители-участники:

AEBI-Schmidt Fassi Johnston Sweeper Müller-Mitteltal Stetter
Carnehl Fliegl Baukom Kempf Palfinger VDL
CIFA Fliegl Triptis KH Kipper Ressenig VS-Mont
Dautel HIAB Langendorf Schmitz Cargobull Wielton
Empl HMF Liebherr Schwarzmüller Zink
ES-GE Hyva Meiller Schwing-Stetter  

Эффективные автомобили большой грузоподъемности
Особенно важным направлением в тестах на Traction Days стал тестовый автопарк MAN, включивший восемь большегрузных седельных тягачей, которые оснащены двигателями D38 разных модификаций, разработанных специально для решения самых трудных задач. Флагман линейки тягачей MAN – TGX 41.640 8x4/4 BLS с кабиной XXL с 41 тонной полной массы самого тягача и возможностью работы в составе автопоезда массой до 250 тонн. Новый Intarder III уже установлен в качестве стандартной опции, а если к нему добавить тормоз с электронным управлением Turbo EVB (моторный тормоз), то мощность вспомогательного тормоза-замедлителя может достигать 900 кВт.
MAN оснащает свои тяжелые седельные тягачи TGX 41.640 8x4/4 BLS гидротрансформатором и коробкой передач MAN TipMatic. TGX 41.560 8x4/4 также доступен с гидротрансформатором для автопоездов полной массой до 250 тонн. Гидротрансформатор используется для плавного старта и маневрирования, он блокируется автоматически при движении с постоянной скоростью. Эта система обеспечивает плавное трогание с места и маневрирование почти без износа деталей сцепления, даже в случае большого веса автопоезда. Кроме того, блокировка гидротрансформатора при постоянных скоростях дает существенный экономический эффект. Коробка передач TipMatic TX – это новая опция для моделей TGX 26.520 6x2/4 BLS, TGX 33.560 6x4 BLS и TGX 37.560 8x4 BLS.
При буксировке, требующей большой мощности, MAN TGX D38 с короб-кой передач с повышающей высшей передачей может тянуть до 70 тонн. Специальное программное обеспечение TipMatic TX для большегрузных операций допускает полную массу автопоезда до 120 тонн без необходимости использовать гидротрансформатор.
Большегрузная модификация с гидротрансформатором и коробкой передач с повышающей высшей передачей легко справляется с автопоездом полной массой 250 тонн. Двигатель МАN TGX D38 был разработан специально для перевозки тяжелых грузов, и его максимальная мощность составляет 640 лошадиных сил. Благодаря гидротрансформатору 640-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом в 3000 Нм ведет машину плавно и дает равномерную тягу.
Функция движения в режиме холостого хода (Idle Speed Driving) новой коробки MAN TipMatic TX обеспечивает оптимальное вождение больше-грузных автомобилей при маневрировании и движении даже на самом малом ходу, обеспечивая очень точное маневрирование на уклонах и с тяжелым грузами. В таких ситуациях грузовой автомобиль продолжает двигаться на холостом ходу с включенным сцеплением, пока водитель не затормозит.

К списку новостей