Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Нужно, значит, нужно. Новый МАЗ экономит, поднимает, проезжает
02.11.15Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И это сущая правда! Насмотревшись в сентябре на последнюю разработку Минского автозавода, мы с замиранием сердца получили наконец возможность покататься на новинке. Неплохой получился экземпляр.
В теме полноприводной автотехники Минский автозавод традиционно силен.
МАЗ-6502Н9 дебютировал в сентябре на выставке Comtrans-2015, став главной премьерой заводского стенда. Теперь мы изучили машину более внимательно.
Прежде всего у МАЗ-6502Н9 совершенно новый передний мост. Увеличен входной крутящий момент, что сказалось на грузоподъемности - плюс 2 тонны. Теперь махина может брать на себя 9 тонн. Как рассказывают сами "мазовцы", цифра эта может быть еще больше, если комплектовать самосвал мощным двигателем ЯМЗ-652 (412 л.с.).
Идем далее. В новой модели появилась межколесная блокировка (прежде она была только у спортивных машин) - в груженом состоянии машина получает "бонус" в проходимости. И наоборот: благодаря регулировки переднего моста автомобиль без груза расходует топливо в экономичном режиме.
Рама весьма внушительная. Вместе с надрамником и подрамником получается почти полуметровый "бутерброд" из лонжеронов.
Гидробак установлен за кабиной. Доступ к нему удобный.
Система снятия запасного колеса оснащена механической лебедкой.
Теперь несколько слов о самосвальной платформе. В принципе она стандартная, но для выставочной машины покрашена в серебристый "металлик". Красиво. Но в целом разработчики предусмотрели возможность установки как П-образной, так и U-образной платформы с объемом 12,5 м³. Более того, здесь возможна дополнительная опция подогрева платформы.
Шанцевый инструмент и противооткатные упоры смонтированы непосредственно на самосвальной платформе.
Задняя светотехника облачена в защитный решетчатый каркас.
Передняя подножка крепится на прочном кронштейне.
Интерьер рабочего места водителя представляет собой комбинацию "старого" рулевого колеса большого диаметра и "нового" витебского щитка приборов.
Таков он, новый полноприводный самосвал МАЗ с "улучшенным" вкусом. Весьма неплохая получилась машина. У нефтяников и на "северах" должна снискать популярность.