Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Нужно, значит, нужно. Новый МАЗ экономит, поднимает, проезжает

02.11.15
Нужно, значит, нужно. Новый МАЗ экономит, поднимает, проезжает Нужно, значит, нужно. Новый МАЗ экономит, поднимает, проезжает

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И это сущая правда! Насмотревшись в сентябре на последнюю разработку Минского автозавода, мы с замиранием сердца получили наконец возможность покататься на новинке. Неплохой получился экземпляр.
В теме полноприводной автотехники Минский автозавод традиционно силен. 
МАЗ-6502Н9 дебютировал в сентябре на выставке Comtrans-2015, став главной премьерой заводского стенда. Теперь мы изучили машину более внимательно.
Прежде всего у МАЗ-6502Н9 совершенно новый передний мост. Увеличен входной крутящий момент, что сказалось на грузоподъемности - плюс 2 тонны. Теперь махина может брать на себя 9 тонн. Как рассказывают сами "мазовцы", цифра эта может быть еще больше, если комплектовать самосвал мощным двигателем ЯМЗ-652 (412 л.с.). 
Идем далее. В новой модели появилась межколесная блокировка (прежде она была только у спортивных машин) - в груженом состоянии машина получает "бонус" в проходимости. И наоборот: благодаря регулировки переднего моста автомобиль без груза расходует топливо в экономичном режиме.
Рама весьма внушительная. Вместе с надрамником и подрамником получается почти полуметровый "бутерброд" из лонжеронов. 
Гидробак установлен за кабиной. Доступ к нему удобный. 
Система снятия запасного колеса оснащена механической лебедкой. 
Теперь несколько слов о самосвальной платформе. В принципе она стандартная, но для выставочной машины покрашена в серебристый "металлик". Красиво. Но в целом разработчики предусмотрели возможность установки как П-образной, так и U-образной платформы с объемом 12,5 м³. Более того, здесь возможна дополнительная опция подогрева платформы.
Шанцевый инструмент и противооткатные упоры смонтированы непосредственно на самосвальной платформе. 
Задняя светотехника облачена в защитный решетчатый каркас. 
Передняя подножка крепится на прочном кронштейне. 
Интерьер рабочего места водителя представляет собой комбинацию "старого" рулевого колеса большого диаметра и "нового" витебского щитка приборов.
Таков он, новый полноприводный самосвал МАЗ с "улучшенным" вкусом. Весьма неплохая получилась машина. У нефтяников и на "северах" должна снискать популярность.

К списку новостей