Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Тяжеловесы похудеют
27.10.15Российских автоперевозчиков ждет ужесточение наказания за проезд транспортных средств с перегрузом. В отдельных случаях штраф для нарушителей может достигать 0,5 млн руб.
В 2016 году на федеральной сети будут введены в эксплуатацию 40 автоматических дорожных весов, которые добавятся к уже работающим в тестовом режиме 18 постам. А в течение 3 лет на федеральных трассах появятся 125 пунктов автоматического весогабаритного контроля. На эти цели Росавтодор инвестирует около 3 млрд руб. По расчетам дорожников, новая автоматизированная система ежегодно позволит экономить государству до 1 трлн руб., которые пока приходится тратить на восстановление дорог, поврежденных фурами с перегрузом, до истечения межремонтного срока службы.
Замруководителя Росавтодора Игорь Астахов подчеркнул, что нормы нагрузки ТС мало того что разрушительны для дорог, так еще и массово не соблюдаются. "Дорогам ежегодно наносится ущерб в 2,6 трлн руб. При этом грузовики, которые потенциально могут попасть в категорию тяжеловесов, составляют менее 3% от автопарка страны", - сообщил чиновник.
Советник управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Михаил Низов отметил, что для того, чтобы борьба с ущербом от перевеса на дорогах давала положительный результат, необходимо понимание причин возникновения перевеса, а также введенных государством механизмов компенсации наносимого ущерба и его исключения. Помимо весогабаритных параметров ТС, причем абсолютно всех типов и весовых категорий, на величину наносимого дороге ущерба влияют и другие факторы. Наиболее значимый из них - несоответствие фактических характеристик автодорог, прежде всего по прочности и долговечности конструкции дорожной одежды, условиям их эксплуатации. Существующая на сегодня интенсивность движения значительно превышает расчетные, заложенные при проектировании и строительстве автодороги, значения.
Данные диагностики говорят о том, что сегодня 25% федеральных дорог работает в режиме перегрузки, это значит, что около 12 тыс. км автодорог нуждается в реконструкции, а сейчас ежегодно реконструируется лишь 200-300 км. Дорожная отрасль оказалась между двух огней - что ставить в приоритет в условиях ограниченного финансирования: реконструкцию или новое строительство. Темпы строительства явно не соответствуют потребностям экономики и автомобилизации общества.
- В условиях фактически бесконтрольного движения транспортных средств со сверхнормативными нагрузками дороги стремительно разрушаются. Ситуация усугубляется отсутствием единой политики развития автодорожной сети на всей территории страны с учетом целесообразности и экономической эффективности в определении необходимых прочностных характеристик дорог, - заявил эксперт. - На повестке дня встал главный вопрос - совершенствование политики дорожной отрасли, как технической, так и в сфере ценообразования, формирования нормативов денежных затрат, отражающих реальное состояние сети и позволяющих решать задачи ее развития.