Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Мнение водителя седельного тягача Volvo FH 420

20.10.15
Мнение водителя седельного тягача Volvo FH 420 Мнение водителя седельного тягача Volvo FH 420

- Куплен тягач на фирму весной прошлого года новым. Что сказать? Проехал он пока что немного, всего 140 тысяч километров - для шведского тягача это не пробег. Они вообще в год по 100 тысяч должны наезжать, если хорошо заказы идут.
Недостатки? Есть и недостатки, но их не так много. Вот, к примеру, немного неудобно на верхний спальник забираться, да и кабина все-таки тесновата по сравнению с MAN, DAF и Renault. Но в принципе машина неплохая, надежная.
Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 90 километров в час. Двигатель - шестицилиндровый рядный дизель объемом 13 литров и мощностью 420 лошадиных сил. Расход составляет приблизительно 25 литров на "сотню". Тяги в принципе хватает, но здесь все от комплектации зависит, ведь есть и 750-сильные версии 16-литровых двигателей.
Коробка передач автоматическая 12-диапазонная, причем есть у нее и ручной режим. Что интересно, здесь имеется даже режим "раскачки", что очень спасает в гололед.
Машина укомплектована холодильником, климат-контролем, круиз-контролем и так далее, что тут перечислять. Все необходимое здесь есть. Вообще комплектовать эту модель можно до бесконечности. Я еще езжу на достаточно простенькой версии. Думаю так: если есть холодильник и кондиционер, то работать можно.
Зимой тепло, но есть и неудобства: подвод воздуха к ногам водителя идет слева от сиденья, поэтому ногам, пока кабина хорошо не прогреется, может быть и холодно. Заводится без проблем и прогревается быстро - современный двигатель как-никак.
Рабочее место организовано неплохо, все удобно, продуманно, в дальней дороге совсем не устаешь.
За это время ничего не сломалось, но я машину и не обслуживаю - этим занимается фирма. Техническое обслуживание регулярно проводится на Volvo-сервисе, я вам даже о периодичности ничего не скажу.
Запас хода? Съездил из Беларуси на Италию, за Милан, приехал - и у меня осталось еще литров 160 нашего дешевого белорусского топлива. Груз при этом был 22 тонны в одну сторону и 5 тонн в другую. Что поделать, все экономят. Здесь хорошо, что объем баков 1440 литров.
Volvo есть Volvo. Современная, надежная, новая машина - особо больше нечего сказать. Ездил на многих тягачах еще с 90-х - есть с чем сравнить. Так что здесь вижу только один недостаток - кабина все-таки тесновата.
Дальнобойщики всегда относились к Volvo FH с симпатией: и те, кто на нем работал, и те, кто просто встречал на дороге. Волна этого уважения поднялась в 1993-м, когда дебютировал родоначальник серии FH. Первая модернизация прошла в 1998 году, а в 2001-м появилось второе поколение с улучшением в 2005-м. Через три года, в 2008-м, свет увидело третье поколение. FH не единожды побеждал в конкурсе "Грузовик года" как в Европе, так и в отдельных странах. За время его производства в мире реализовано свыше 650 тыс. машин. Volvo FH и сейчас фаворит сбыта: в структуре продаж Volvo Trucks его доля превышает 60%.
Volvo FH образца 2013 года "распечатал" четвертое поколение модели. Это самый сложный с технической точки зрения и самый совершенный грузовик. В процессе его разработки были учтены данные опроса почти 3000 водителей. Все это ради того, чтобы сделать флагман лучшим по эргономике и комфорту, обзорности и безопасности, топливной экономичности и целому ряду других потребительских качеств.

К списку новостей