Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Мнение водителя седельного тягача Volvo FH 420
20.10.15- Куплен тягач на фирму весной прошлого года новым. Что сказать? Проехал он пока что немного, всего 140 тысяч километров - для шведского тягача это не пробег. Они вообще в год по 100 тысяч должны наезжать, если хорошо заказы идут.
Недостатки? Есть и недостатки, но их не так много. Вот, к примеру, немного неудобно на верхний спальник забираться, да и кабина все-таки тесновата по сравнению с MAN, DAF и Renault. Но в принципе машина неплохая, надежная.
Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 90 километров в час. Двигатель - шестицилиндровый рядный дизель объемом 13 литров и мощностью 420 лошадиных сил. Расход составляет приблизительно 25 литров на "сотню". Тяги в принципе хватает, но здесь все от комплектации зависит, ведь есть и 750-сильные версии 16-литровых двигателей.
Коробка передач автоматическая 12-диапазонная, причем есть у нее и ручной режим. Что интересно, здесь имеется даже режим "раскачки", что очень спасает в гололед.
Машина укомплектована холодильником, климат-контролем, круиз-контролем и так далее, что тут перечислять. Все необходимое здесь есть. Вообще комплектовать эту модель можно до бесконечности. Я еще езжу на достаточно простенькой версии. Думаю так: если есть холодильник и кондиционер, то работать можно.
Зимой тепло, но есть и неудобства: подвод воздуха к ногам водителя идет слева от сиденья, поэтому ногам, пока кабина хорошо не прогреется, может быть и холодно. Заводится без проблем и прогревается быстро - современный двигатель как-никак.
Рабочее место организовано неплохо, все удобно, продуманно, в дальней дороге совсем не устаешь.
За это время ничего не сломалось, но я машину и не обслуживаю - этим занимается фирма. Техническое обслуживание регулярно проводится на Volvo-сервисе, я вам даже о периодичности ничего не скажу.
Запас хода? Съездил из Беларуси на Италию, за Милан, приехал - и у меня осталось еще литров 160 нашего дешевого белорусского топлива. Груз при этом был 22 тонны в одну сторону и 5 тонн в другую. Что поделать, все экономят. Здесь хорошо, что объем баков 1440 литров.
Volvo есть Volvo. Современная, надежная, новая машина - особо больше нечего сказать. Ездил на многих тягачах еще с 90-х - есть с чем сравнить. Так что здесь вижу только один недостаток - кабина все-таки тесновата.
Дальнобойщики всегда относились к Volvo FH с симпатией: и те, кто на нем работал, и те, кто просто встречал на дороге. Волна этого уважения поднялась в 1993-м, когда дебютировал родоначальник серии FH. Первая модернизация прошла в 1998 году, а в 2001-м появилось второе поколение с улучшением в 2005-м. Через три года, в 2008-м, свет увидело третье поколение. FH не единожды побеждал в конкурсе "Грузовик года" как в Европе, так и в отдельных странах. За время его производства в мире реализовано свыше 650 тыс. машин. Volvo FH и сейчас фаворит сбыта: в структуре продаж Volvo Trucks его доля превышает 60%.
Volvo FH образца 2013 года "распечатал" четвертое поколение модели. Это самый сложный с технической точки зрения и самый совершенный грузовик. В процессе его разработки были учтены данные опроса почти 3000 водителей. Все это ради того, чтобы сделать флагман лучшим по эргономике и комфорту, обзорности и безопасности, топливной экономичности и целому ряду других потребительских качеств.