Ваш регион: Россия

Новости транспортные

DAF запустит в производство модернизированную серию грузовиков LF

16.10.15
DAF запустит в производство модернизированную серию грузовиков LF DAF запустит в производство модернизированную серию грузовиков LF

Компания DAF готовится запустить в серийное производство обновленные грузовики серии LF массой от 6 до 21 тонн. Сборка должна начаться в декабре этого года. Машины будут поставлять с двумя видами силовых агрегатов ― PACCAR PX-5 объемом 4,5 л (112 кВт/152 л. с. – 157 кВт/213 л. с.) с усовершенствованным программным обеспечением и системой дополнительной обработки ОГ с улучшенной терморегуляцией и управлением воздушными потоками обеспечивает снижение расхода топлива до 5% и с PACCAR PX-7 объемом 6,7 л (164 кВт/223 л. с. – 231 кВт/314 л. с.). Последний может поставляться с опциональной 12-ступенчатой автоматической коробкой передач AS Tronic. Разработчики обещают, что новая АКПП повысит производительность, по сравнению с 6-ступенчатой трансмиссией, за счет увеличения полной массы автопоезда до 32 т. А снижение оборотов двигателя обеспечит низкое потребление топлива и снизит уровень шума.
Одно из главных преимуществ новой линейки LF 2016 года выпуска называют расширенные возможности оборудования автомобиля для различных областей эксплуатации благодаря семи новым вариантам колесной базы длиной до 6,90 м. Такое решение позволяет перевозить грузы длиной более 9 м и, следовательно, максимально эффективно использовать грузоподъемность автомобиля.
Удлиненная колесная база также позволяет устанавливать топливные баки объемом до 1240 л, что выводит обновленную серию в статус единственной с такими характеристиками в сегменте региональных перевозок. Инженеры благодаря этим нововведениям смогли дополнительно расширить модельный ряд.
Для обеспечения оптимальной аэродинамики и минимального расхода топлива компания DAF разработала новые обтекатели кабины и совершенной новый верхний дефлектор для моделей LF с кабиной без спального места. Верхний дефлектор поставляется для низких и высоких кузовов и в сочетании с новыми обтекателями идеально подходит для установки на кузов шириной от 2,50 м до 2,55 м. Новый аэродинамический пакет позволяет экономить до 4% топлива по сравнению с имеющимся пакетом.
Повысить эффективность позволил и новый воздухозаборник, расположенный непосредственно за кабиной. Испытания показали, что такое решение обеспечивает оптимальную аэродинамику и позволяет устанавливать дополнительно такое оборудование, как верхние спойлеры с регулировкой по высоте, устанавливаемые на кабину рефрижераторные блоки и блоки увеличения высоты кабины.
А специально для DAF LF 2016 года выпуска с изотермическими и рефрижераторными кузовами на заводе могут подготовить комплектацию с четырехцилиндровым двигателем PACCAR PX-5 объемом 4,5 л для установки генератора Frigoblock (с водяным охлаждением, 22,5 кВт).
Новые задние фонари LED, которые уже можно увидеть в сериях CF и XF, теперь доступны в качестве дополнительного оборудования и рассчитаны на безаварийную работу в течение всего срока эксплуатации автомобиля, а также отличаются высокой энергоэффективностью.
Система DAF Driver Performance Assistant на моделях LF, CF и XF предоставляет водителю подробную информацию об экономии топлива, режиме торможения и качестве прогнозирования дорожной ситуации водителем.
Начиная с новой линейки LF 2016 года, информация от тахографа теперь также доступна на центральном информационном дисплее. Это позволяет водителям более эффективно контролировать скорость автомобиля и время управления автомобилем во избежание нарушений установленных норм. Кроме того, на экране отображается время следующего регламентного технического осмотра автомобиля с целью контроля его своевременного прохождения. На основе данных карты водителя дисплей автоматически переключается на соответствующий язык для максимального удобства водителя.
На центральный дисплей также можно вывести информацию о кузове и дополнительном оборудовании; например, о том, что погрузочный кран сложен не полностью или что выдвижные опоры не закреплены. Такая возможность появилась благодаря расширенной коммуникации между шасси и кузовом. Благодаря этому система кузова также может получать информацию, например, о том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Кроме того, управление частотой вращения двигателя и PTO, наряду с другими параметрами, теперь может осуществляться через центральную шину CAN автомобиля, причем как из надстройки, так и из кабины, что гарантирует максимальную эффективность и комфорт.

К списку новостей