Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Komatsu представила новый бульдозер D61-24 с улучшенной коробкой передач
16.10.15Поскольку в последние несколько лет повысились требования к соответствию двигателей экостандартам EPA, производители спецтехники всеми силами стараются сократить уровень выбросов и расход топлива на своих машинах, несмотря на недовольство многих клиентов, которые превыше всего ценят мощность и скорость. В любом случае, что касается строительной отрасли, то здесь поговорка «Время – деньги» звучит более чем актуально.
В то время как двигатели для спецтехники создаются, а затем регулярно совершенствуются в соответствии с постоянно меняющимися стандартами EPA, производители конструируют технику с различными режимами мощности, что позволяет операторам еще больше экономить топливо благодаря возможности регулировать скорость двигателя непосредственно во время работы в соответствии с поставленной задачей.
К сожалению, хотя переключение режимов мощности кажется довольно неплохой идеей, по словам производителей, уже выпустивших технику с этой функцией, клиенты по большей части не используют ее. Опыт показывает, что большинство операторов устанавливают самый мощный режим еще до начала работы, чтобы максимально использовать возможности своей машины.
Таково нынешнее положение дел, и именно сейчас компания Komatsu представила последнюю модель бульдозера D61-24.
Новая модель была выпущена взамен предыдущей D61-23, появившейся 2012 году, и она предлагает новые, экономичные режимы мощности. Однако, владельцы техники от Komatsu и операторы будут рады услышать, что инженеры добились экономии топлива отнюдь не за счет уменьшения мощности двигателя.
Новый бульдозер доступен в двух вариантах D61EX-24 D61PX и-24, которые работают на 6,8-литровом двигателе Komatsu SAA4D107E-3, соответствующем экостандартам Tier 4 Final. Как утверждает производитель, на новой модели усовершенствован H-режим, предназначенный для сверхсложных работ.
Менеджер по выпуску продукции компании Komatsu Джонатан Толомео сообщил, что теперь значения максимальной мощности бульдозера значительно выше, чем у предыдущей модели.
Кроме того, новый бульдозер предлагает операторам более легкую и точную настройку пользовательских режимов за счет возможности выбирать между режимами «быстрая смена скоростей», «три скорости» и еще 20 различными настраиваемыми режимами.
Еще одно усовершенствование, которое операторы, наверняка оценят: Komatsu, говорит 99% рекурперации бульдозера происходит автоматически и без пауз в работе.
Те же операторы и владельцы машины, которые беспокоятся о топливе, будут рады узнать, что в D61-24 расход топлива меньше, чем в предыдущей модели, хотя об этом и не говорится отдельно. Еще больше снизить расход топлива можно с помощью нового экономичного режима мощности и автоматического выключения в режиме ожидания.
Что касается кабины, разработчики Komatsu добавили 7-дюймовый монитор с высоким разрешением, который в режиме реального времени отображает экономию топлива и информацию о необходимости провести диагностику.
На монитор также выводится изображение заднего вида системы мониторинга, которая является стандартной функцией машины.
Как уже было отмечено, бульдозер оснащен стандартной функцией мониторинга Komtrax, телематической услугой от Komatsu, которая позволяет операторам и менеджерам автопарков следить за уровнем топлива, временем работы, местоположением и другими показателями, осуществляя предупреждение и предостережение через веб-сайт или смартфон.
Стоит добавить, что в настоящее время Komtrax контролирует уровень жидкости для дизельного выхлопа, температуру окружающей среды и давление.
Бесплатное техобслуживание от Komatsu предоставляется в течение первых трех лет или 2000 часов работы, и включает в себя плановое техническое обслуживание, контроль каждой системы, двукратная замена дизельного сажевого фильтра и замена жидкости для дизельного выхлопа в первые пять лет.