Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Hitachi Construction Machinery запускает сервис ConSite

06.10.15
Hitachi Construction Machinery запускает сервис ConSite Hitachi Construction Machinery запускает сервис ConSite

Компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (HCRS) запустила автоматизированный сервис отчетов о работе техники ConSite на территории России и СНГ. Эта система разработана специально для строительных машин Hitachi, оснащенных мобильным терминалом передачи данных.
ConSite в непрерывном режиме отслеживает рабочее состояние машин и возникновение аварийных сигналов, позволяя нашим клиентам отслеживать производительность машин в соответствии с рабочими задачами и при необходимости регулировать ее. Информация о работе машины передается при помощи мобильного терминала связи и сохраняется в базе данных Global e-Service. Используя эти данные, ConSite автоматически создает ежемесячный отчет по каждой машине и отправляет его клиенту и дилеру вместе с информацией об аварийных сигналах. Уведомления об аварийных сигналах отправляются ConSite по мере их возникновения, что позволяет владельцам машин оперативно выявлять возникающие неисправности, а дилерам мгновенно реагировать и устранять их.
Тачибана Тоёхико (Tachibana Toyohiko), директор департамента технического обслуживания HCRS, говорит: «Ежемесячный отчет ConSite предоставляет нашим клиентам возможность повысить эффективность управления работой своей техники Хитачи и снизить эксплуатационные затраты».
С помощью ежемесячного отчета клиенты могут лучше понимать ежедневные рабочие операции и уровень производительности машин, а также сравнивать их показатели с другим оборудованием Hitachi того же класса, работающим в том же регионе. Ежемесячный отчет содержит фактическое количество часов наработки и простоя, графическое представление рабочих смен и затраченного топлива, а также прогнозируемые даты и часы наработки для следующего технического обслуживания. Кроме того, в отчет включается подробный список аварийных сигналов и сведения о них. Ежемесячный отчет можно получить по электронной почте или просмотреть на новом веб-сайте владельцев машин в Global e-Service. Он оптимизирован для работы на многих устройствах, включая ноутбуки, настольные компьютеры, смартфоны и планшеты. На новом веб-сайте владельцев машин в Global e-Service каждый клиент может также настроить отображаемые сведения о машинах в соответствии с личными предпочтениями.
«Система ConSite обеспечивает клиентам мгновенное уведомление в случае аварийных ситуаций, возникших на машине, что позволяет оказать быструю помощь по устранению неполадок и сократить время простоя», — отметил Тачибана Тоёхико.

К списку новостей