Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Hitachi представила новые карьерные самосвалы

06.10.15
Hitachi представила новые карьерные самосвалы Hitachi представила новые карьерные самосвалы

Концерн Hitachi Construction Machinery в сентябре 2015 года начал реализацию в различных странах мира новых карьерных самосвалов с улучшенной производительностью и условиями труда водителей.
Самосвал ЕН 3500 АС-3 имеет номинальную грузоподъемность 181 т при расчетной полной эксплуатационной массе 322 т, а самосвал ЕН 4000 АС-3 способен перевозить 221 т при полной массе 384 т. Объем кузовов этих моделей составляет 80,4 и 106 кубометров соответственно, но с «шапкой» ЕН 3500 АС-3 может перевозить до 117 куб.м. породы, а ЕН 4000 АС-3 – до 154 куб.м.
Базовая комплектация предусматривает установку на самосвал ЕН 3500 АС-3 дизеля Cummins QSKTA 50-СЕ, развивающего мощность 2000 л.с. при 1900 об/мин, однако по желанию покупателя он может быть заменен на дизель МТU 12 V 4000 С21 с мощностью 2025 л.с. при 1900 об/мин.
Для самосвала ЕН 4000 АС-3 базовым является дизель Cummins QSKTA 60-СЕ с мощностью 2500 л.с. при 1900 об/мин, а «опционным» - дизель МТU 16 V 4000 С21, развивающий такую же мощность. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена 56 км/ч.
Концерн усовершенствовал фирменную систему тягового электропривода переменного тока, отлично зарекомендовавшую себя на самосвалах предыдущих серий. Обновленная система обеспечивает более оптимальную подачу мощности, необходимую для стабильной и надежной работы каждого тягового электродвигателя независимо от того, трогается ли тяжелая машина с места, движется ли на подъем или выполняет поворот. Удалось сделать это с помощью новых датчиков, отслеживающих различные режимы эксплуатации машины. В результате обновленный электропривод Hitachi полностью устранил проскальзывание колес при разгоне и предотвратил их блокировку при торможении. Исчезла раскачка машины в продольном направлении, устранено скольжение шин при прохождении поворотов. Существенное улучшение ходовых качеств сказалось и на производительности самосвалов, которая выросла.
В широкой унифицированной кабине обеих машин теперь размещаются два полноразмерных сиденья. В центре приборной панели размещен большой цветной жидкокристаллический дисплей с мультиязычным интерфейсом. Обновленная диагностическая система Hitachi выдает на дисплей информацию о работе всех бортовых систем и агрегатов, включая основной дизельный двигатель и элементы тягового электропривода переменного тока. Испытания показали, что за счет более быстрых процедур поиска и анализа неисправностей на машинах сокращено время простоев, что чрезвычайно важно для эксплуатационников. Благодаря мощным электрическим тормозам для управления самосвалом кроме рулевого штурвала требуются только педали тормоза и акселератора. Водители оценили нововведение и заметили, что меньше стали уставать за штурвалом.
В новых конструкциях самосвалов нашел отражение весь богатый опыт эксплуатации ранее выпущенных машин такого типа. Так, в результате этой работы конструкторам пришлось пойти на усиление рамы и основания кабины. Был введен новый датчик-измеритель температуры, установленный в зоне подшипников генератора и тягового электродвигателя, который регистрирует чрезмерный нагрев этой области. Если это происходит, включается аварийная сигнализация и движение самосвала полностью блокируется, чтобы предотвратить повреждения.
Также была усовершенствована система точного измерения величины полезной нагрузки. Погрешность измерения удалось уменьшить, и это позволило более точно определять объемы перевозимых грузов, что нашло отражение в повышении эффективности работы машины.
В соответствии со стандартами безопасности ROPS и FOPS кабины самосвалов оснащают элементами защиты при опрокидывании и падения на них кусков породы. Кроме зеркал заднего вида спереди и сзади самосвала устанавливают видеокамеры, гарантирующие хорошую обзорность вокруг всей машины. По замечаниям водителей прежних моделей расширена до 630 мм лестница, ведущая в кабину, а за пределами кабины установлены выключатели, останавливающие работу двигателя. Более просторная кабина отличается увеличенным пространством для ног сидящих и лучшим микроклиматом, который обеспечивают соответствующие системы.
Большое внимание также было уделено снижению объема техобслуживания и облегчению процедур по замене отдельных агрегатов при выполнении ремонтных работ.

К списку новостей