Ваш регион: Россия

Новости транспортные

C and C Trucks – новая марка из Поднебесной уже в России

02.10.15
C and C Trucks – новая марка из Поднебесной уже в России C and C Trucks – новая марка из Поднебесной уже в России

Эксклюзивный дистрибьютор продукции китайской компании C&C Trucks, кемеровская фирма «СтарТрак», предложила российским грузоперевозчикам новинку в своем сегменте – трехосный самосвал С&С N 332 с газовым двигателем, работающем на метане. До настоящего времени с продукцией этого китайского производителя в России не были знакомы, поэтому весьма ценны впечатления от первого визита российских специалистов на завод компании в г. Уху (провинция Анькой). 
Оказывается, компания C&C Trucks сравнительно молода. Она была создана в 2009 году в результате сотрудничества двух китайских промышленных гигантов – одного из мировых лидеров по производству морских контейнеров и специализированного транспорта China International Marine Container Corporation (CIMC) и одного из самых известных за пределами Китая автопроизводителей – концерна Chery Automobile. Первые буквы в наименованиях компаний-учредителей и нашли отражение в обозначении нового бренда: C&C Trucks.
Представители фирмы в рассказе о своей компании делали упор на то, что с самого начала она создавалась как предприятие принципиально нового типа для китайского автопрома. Ставка была сделана не на массовость производства и доступность цен, а на применение самых передовых мировых технологий на каждом этапе изготовления автомобилей. В результате продукция компании, по их словам, полностью соответствует общемировым требованиям по надежности, безопасности, уровню эргономики и имеет привлекательный внешний вид.
Дизайн кабины разрабатывал в Италии коллектив под руководством итальянского дизайнера Карла Моретти, который считает, что новый китайский грузовик получился удачным. «В его дизайне разумно сочетаются мощь и комфорт для экипажа, агрессивность и элегантность,» - заметил маэстро.
За 2009 – 2015 годы компания C&C Trucks создала собственную мощную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую базу, дизайн-центр в Турине и оснастила производство в Китае самым совершенным оборудованием. Сварочный и окрасочный цеха завода считаются самыми передовыми в автопроме КНР, как по уровню оснащения и степени автоматизации, так и по параметрам качества, за которыми следят с особой тщательностью. Именно достижение высокого качества было причиной внедрения автоматизации при проведении сварочных операций на самой длинной в мире сборочной линии для грузовиков, длина конвейера которой составляет 560 м.
За первые пять лет своего существования в Китае компания C&C Trucks завоевала прочные позиции в верхнем сегменте местного рынка грузовых автомобилей и развернула экспорт продукции в Иран, Вьетнам и с 2015 года в Россию.
Российская компания «СтарТрак» провела сертификацию «первенцев» новой китайской марки – самосвала C&C N 332 с колесной формулой 6х4 и полной массой 33 т и шасси C&C N 332 также с колесной формулой 6х4, оснащенных двигателем YC 6MK340N-50, специально спроектированным для работы на метане. В дальнейшем модельную гамму для российского рынка пополнят седельные тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х4, самосвал с колесной формулой 8х4, трехосный бетоносмеситель (6х4) и шасси (4х2). При этом все они будут иметь исключительно газовые моторы.
Перед началом продаж самосвала N 332 в России в начале 2015 года специалисты «СтарТрак» отправили его в Кузбасс, где машина прошла эксплуатационные испытания на перевозках угля и щебня. С июля 2015 года 12 самосвалов этой модели работают на юге Кемеровской области, демонстрируя высокую экономическую эффективность и надежность.
Результаты пробной эксплуатации показали, что на одном километре пробега возможно экономить от 8 до 10 рублей по сравнению с дизельными самосвалами-аналогами, что может дать годовую экономию до 1 500 тыс. рублей. Важно отметить и то, что все узлы и агрегаты автомобиля рассчитаны на работу в тяжелых эксплуатационных условиях. Кузбасские водители, участвующие в испытаниях автомобилей, рассказывают, что они довольны отсутствием обычного шума дизельного двигателя, низким уровнем вибраций в кабине, отсутствием запаха дизельного топлива и т.п. А руководители предприятий говорят о том, что с газовыми самосвалами можно забыть о проблеме противодействия хищениям топлива и необходимости тратить средства на эти цели.
Представленный на выставке Comtrans’15 самосвал N 332 при габаритах 8457х2550х3560 мм и колесной базе 3825+1350 мм имел снаряженную массу 16 950 кг при полной массе до 33 000 кг. Мощность 6-цилиндрового 10,3-литрового двигателя, отвечающего нормам Евро-5, составляет 245 кВт при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 1350 Нм при 1300 об/мин. Коробка передач – 12-ступенчатая, механическая, передаточные отношения гипоидной главной передачи – 5,921 или 5,26 (по заказу покупателя). Дифференциалы, как межколесные, так и межосевой, оснащены механизмами блокировки.
В стандартное оснащение автомобиля входят центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, корректор фар, регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Электропривод механизма подъема кабины и кондиционер устанавливаются по заказу.

К списку новостей