Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
C and C Trucks – новая марка из Поднебесной уже в России
02.10.15

Эксклюзивный дистрибьютор продукции китайской компании C&C Trucks, кемеровская фирма «СтарТрак», предложила российским грузоперевозчикам новинку в своем сегменте – трехосный самосвал С&С N 332 с газовым двигателем, работающем на метане. До настоящего времени с продукцией этого китайского производителя в России не были знакомы, поэтому весьма ценны впечатления от первого визита российских специалистов на завод компании в г. Уху (провинция Анькой).
Оказывается, компания C&C Trucks сравнительно молода. Она была создана в 2009 году в результате сотрудничества двух китайских промышленных гигантов – одного из мировых лидеров по производству морских контейнеров и специализированного транспорта China International Marine Container Corporation (CIMC) и одного из самых известных за пределами Китая автопроизводителей – концерна Chery Automobile. Первые буквы в наименованиях компаний-учредителей и нашли отражение в обозначении нового бренда: C&C Trucks.
Представители фирмы в рассказе о своей компании делали упор на то, что с самого начала она создавалась как предприятие принципиально нового типа для китайского автопрома. Ставка была сделана не на массовость производства и доступность цен, а на применение самых передовых мировых технологий на каждом этапе изготовления автомобилей. В результате продукция компании, по их словам, полностью соответствует общемировым требованиям по надежности, безопасности, уровню эргономики и имеет привлекательный внешний вид.
Дизайн кабины разрабатывал в Италии коллектив под руководством итальянского дизайнера Карла Моретти, который считает, что новый китайский грузовик получился удачным. «В его дизайне разумно сочетаются мощь и комфорт для экипажа, агрессивность и элегантность,» - заметил маэстро.
За 2009 – 2015 годы компания C&C Trucks создала собственную мощную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую базу, дизайн-центр в Турине и оснастила производство в Китае самым совершенным оборудованием. Сварочный и окрасочный цеха завода считаются самыми передовыми в автопроме КНР, как по уровню оснащения и степени автоматизации, так и по параметрам качества, за которыми следят с особой тщательностью. Именно достижение высокого качества было причиной внедрения автоматизации при проведении сварочных операций на самой длинной в мире сборочной линии для грузовиков, длина конвейера которой составляет 560 м.
За первые пять лет своего существования в Китае компания C&C Trucks завоевала прочные позиции в верхнем сегменте местного рынка грузовых автомобилей и развернула экспорт продукции в Иран, Вьетнам и с 2015 года в Россию.
Российская компания «СтарТрак» провела сертификацию «первенцев» новой китайской марки – самосвала C&C N 332 с колесной формулой 6х4 и полной массой 33 т и шасси C&C N 332 также с колесной формулой 6х4, оснащенных двигателем YC 6MK340N-50, специально спроектированным для работы на метане. В дальнейшем модельную гамму для российского рынка пополнят седельные тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х4, самосвал с колесной формулой 8х4, трехосный бетоносмеситель (6х4) и шасси (4х2). При этом все они будут иметь исключительно газовые моторы.
Перед началом продаж самосвала N 332 в России в начале 2015 года специалисты «СтарТрак» отправили его в Кузбасс, где машина прошла эксплуатационные испытания на перевозках угля и щебня. С июля 2015 года 12 самосвалов этой модели работают на юге Кемеровской области, демонстрируя высокую экономическую эффективность и надежность.
Результаты пробной эксплуатации показали, что на одном километре пробега возможно экономить от 8 до 10 рублей по сравнению с дизельными самосвалами-аналогами, что может дать годовую экономию до 1 500 тыс. рублей. Важно отметить и то, что все узлы и агрегаты автомобиля рассчитаны на работу в тяжелых эксплуатационных условиях. Кузбасские водители, участвующие в испытаниях автомобилей, рассказывают, что они довольны отсутствием обычного шума дизельного двигателя, низким уровнем вибраций в кабине, отсутствием запаха дизельного топлива и т.п. А руководители предприятий говорят о том, что с газовыми самосвалами можно забыть о проблеме противодействия хищениям топлива и необходимости тратить средства на эти цели.
Представленный на выставке Comtrans’15 самосвал N 332 при габаритах 8457х2550х3560 мм и колесной базе 3825+1350 мм имел снаряженную массу 16 950 кг при полной массе до 33 000 кг. Мощность 6-цилиндрового 10,3-литрового двигателя, отвечающего нормам Евро-5, составляет 245 кВт при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 1350 Нм при 1300 об/мин. Коробка передач – 12-ступенчатая, механическая, передаточные отношения гипоидной главной передачи – 5,921 или 5,26 (по заказу покупателя). Дифференциалы, как межколесные, так и межосевой, оснащены механизмами блокировки.
В стандартное оснащение автомобиля входят центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, корректор фар, регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Электропривод механизма подъема кабины и кондиционер устанавливаются по заказу.