Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Volvo Trucks: пять решений для строительного сегмента

29.09.15
Volvo Trucks: пять решений для строительного сегмента Volvo Trucks: пять решений для строительного сегмента

На большом стенде в МВЦ «Крокус Экспо», где проходила выставка Comtrans’2015 и на открытой экспозиции Volvo Trucks представила 12 автомобилей, предназначенных для магистральных и региональных перевозок, городских развозных транспортных операций, а также строительного сегмента, которому в последние годы уделяется все больше и больше внимания.
После дебюта первого специального семейства автомобилей для строительства Volvo FMX в 2010 году и его замены на обновленное в 2013 году с системой динамического рулевого управления Volvo Dynamic Streering в 2015 году компания представила новую серию решений, облегчающих эксплуатацию грузовиков и работу водителей в сложных дорожных условиях и позволяющих выполнить им свою задачу существенно эффективнее.
На выставке посетители стенда могли познакомиться с внедренными ранее усиленным бампером для автомобилей Volvo серии FH и особенностями системы автоматического подключения переднего ведущего моста Automatic Traction Control (ATC) для грузовых автомобилей серии FMX. Но кроме них впервые было представлено еще пять технических решений, вызвавших большой интерес у специалистов. Для версий грузовиков, перевозящих исключительно тяжелые грузы, компания разработала и внедрила систему динамического рулевого управления для сдвоенных передних осей. Система позволяет прикладывать к рулевому колесу меньше усилий при поворотах на низких скоростях, а также автоматически возвращает рулевое колесо в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота. В результате маневрировать на такой машине в условиях ограниченного пространства становится легче.
На выставке также были представлены грузовые автомобили с усиленными сдвоенными мостами повышенной грузоподъемности, вместо 18 максимальная нагрузка на оси увеличена до 20 т. Это решение позволило предложить большее количество вариантов шасси для размещения кранового или другого подобного тяжелого оборудования.
В связи с тем, что во многих странах растет спрос на грузовые автомобили с особо большой разрешенной полной массой, эксплуатируемых на автодорогах и в строительном сегменте, Volvo Trucks начала выпуск пятиосных шасси. Две их передние оси способны выдерживать максимальную нагрузку до 20 т, а три задних оси способны справиться с нагрузкой, равной 36 т. Шасси подобного типа уже заказывают производители оборудования для автобетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения полной массы по осям. Благодаря снижению нагрузки на каждую из осей многие из этих автомобилей получают возможность по передвижения по обычным автодорогам, что для эксплуатирующей организации является источником увеличения прибыли.
На выставке также впервые был продемонстрирован трехосный самосвал серии FMX с передним ведущим мостом, задние оси которого имели пневматическую подвеску. Применение пневматической подвески улучшает показатели плавности хода автомобиля, автомобиль едет плавнее, подвергается меньшему износу и оказывает пониженную нагрузку на дорожное полотно. Благодаря снижению вибраций, особенно при управлении нагруженным грузовиком, водитель может поддерживать более высокую среднюю скорость движения на неровных строительных дорогах и совершать большее количество рейсов в смену. Важно также отметить, что применение пневмоподвески позволяет иметь дорожный просвет величиной не менее 300 мм и эффективную защиту всех уязвимых компонентов снизу автомобиля.
Грузовики Volvo Trucks начали оснащать электронной тормозной системой (EBS), даже если рабочие тормозные механизмы автомобилей – барабанные. Электронные компоненты EBS предоставляют доступ к ряду интеллектуальных функций, например, к системе помощи при трогании на подъеме, позволяющей лучше контролировать движение по крутым склонам. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя системы Brake Blending, повышается безопасность движения автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (за исключением автомобилей с передним ведущим мостом) и более эффективное переключение передач за счет предоставления трансмиссии I-Shift определенных данных электронной тормозной системой.
Новая, разработанная Volvo Trucks, функция подъема моста в двухосной тележке дает возможность отключать и поднимать задний ведущий мост. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает расход топлива на 4 % при движении автомобиля без груза. Механизмом, названным Tandem Axle Lift, уже оснащают лесовозы, а также грузовики, осуществляющие перевозку строительных, насыпных или наливных грузов. Вдобавок, движение с поднятым вторым ведущим мостом уменьшает радиус поворота на один метр, сберегает шины и подвеску колес от износа. 
На презентации экспозиции новых решений вице-президент Volvo Trucks Рикард Фриц отметил, что «На сегодняшний день мы являемся ведущим брендом в сегменте магистральных перевозок. И мы хотим добиться такого же успеха и в сегменте строительной техники. Новые опции в сочетании с полностью обновленным модельным рядом однозначно задают высокий стандарт эффективности грузового автомобиля для строительного сегмента».

К списку новостей