Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Ford Transit Connect: За рулем «фургона года»

04.02.14
Ford Transit Connect: За рулем «фургона года» Ford Transit Connect: За рулем «фургона года»

Новый Ford Transit Connect-автомобиль, удостоенный престижного титула International Van of the Year 2014.
Компания Ford – первый и единственный автопроизводитель, ставший обладателем этой высокой награды два раза подряд. В прошлом году ее завоевала модель Transit Custom.
В настоящее время компания Ford реализует двухлетний проект по полному обновлению своей линейки легких коммерческих автомобилей. Кроме представленного нам Transit Connect, она включает еще три модели: «старший брат» Transit Custom, двухтонный Transit и самый легкий в семействе – Transit Courier; два последних будут презентованы в 2014 году. 
Представленный автомобиль Ford Transit Connect, несомненно, заслужил свой высокий титул. Прежде всего, он рекордсмен в своем классе по топливной экономичности – в версии с 1,6-литровым турбодизелем Duratorq TDCi машина расходует 4,0 л на 100 км, а выбросы СO2 составляют лишь 105 г на км. Эти показатели на 34% лучше, чем у предыдущей модели. Экономия на топливе в стандартном 4-летнем цикле эксплуатации составит, по подсчетам, более 1750 евро. Этот двигатель доступен потребителям сегодня в трех версиях по мощности: 75, 95 и 115 л. с.
Transit Connect может оснащаться и бензиновым, трехцилиндровым двигателем EcoBoost – с прямым впрыском и турбонаддувом. Он при рабочем объеме лишь один литр (!) развивает 100 л. с. и расходует в комбинированном режиме всего 5,6 л на 100 км, выбрасывая только 129 г окиси углерода на 100 км пути. Есть и 4-цилиндровый «собрат» EcoBoost, рабочим объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. Он расходует на 100 км уже 8,0 л топлива. 
Отметим, что у новых машин значительно снижены затраты на плановый сервис и ремонт. Межсервисный интервал увеличен до 30 тыс. км.
Новый Ford Transit Connect выпускается с кузовами фургон, фургон с двойной кабиной и «комби». Машина отличается удобным доступом в грузовой отсек и высокой грузо­подъемностью – до 1000 кг. 

Интересно, что длиннобазная версия – единственный в своем классе автомобиль, способный перевозить стандартную европалету с загрузкой через боковую дверь. Это достигается благодаря самому широкому боковому дверному проему в классе. Версия Kombi комплектуется уникальной плоской грузовой платформой и складными задними сиденьями. 

В новом Transit Сonnect можно перевозить громоздкие и длинномерные грузы длиной до 3,4 или 3,7 м – в зависимости от длины колесной базы. Чтобы добиться этого, применен целый ряд конструктивных решений, таких как люк в перегородке и специальный механизм складывания пассажирского сиденья. Кроме  того, изменена конструкция приборной панели, что позволяет задвигать под нее длинномерные грузы. 

В отличие от предшественника, рядом с водителем установлено двухместное пассажирское сиденье. Интересно, что его подушка может откидываться к спинке, что позволяет загружать большие ящики на пол.

Уже в первые месяцы нынешнего года новые автомобили Ford Transit Connect будут поступать на автомобильный рынок, причем и с дизельным, и с бензиновым двигателями.
 

К списку новостей