Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Все новинки MAN на «Комтрансе-2015»

25.09.15
Все новинки MAN на «Комтрансе-2015» Все новинки MAN на «Комтрансе-2015»

Экспозиция компании MAN на выставке Comtrans-2015 заняла более 1000 кв.м. и включала новейшие продукты и услуги, предлагаемые на российском рынке. Несмотря на снижение спроса на коммерческую технику (по данным агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ» по итогам первого полугодия снижение объема рынка грузовиков составило 50%) и негативную конъектуру рынка до конца года, в компании MAN считают российский рынок одним из ключевых и продолжают активно работать на нем, заинтересовывая потенциальных покупателей высококачественной техникой.
Центральное место на стенде было отдано флагману модельной гаммы магистральных грузовиков тягачу MAN TGX 18.560 4x2 LLS, выполненном в эксклюзивной комплектации, посвященной 100-летию производства коммерческих автомобилей MAN. Автомобиль снабжен новейшим дизелем серии D38E мощностью 560 л.с., сблокированным с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Tipmatic. Тормозная система – электронно-управляемая MAN Brake Matic, все рабочие тормозные механизмы – дисковые. Тягач предназначен для работы в составе автопоездов с полной массой до 44 т и оборудован различными системами, повышающими безопасность движения: ESP, ACC, LGS, EBA+ESS, ASR и др. Рядом с флагманом демонстрировался тягач MAN TGS 18.480 4x2 BLS в максимально возможной комплектации с дизелем стандарта Евро-5.
Впервые в России был представлен автобус MAN Lion’s Intercity, разработанный для работы на пригородных и междугородных маршрутах, а также групповых трансферов и работы в качестве школьного автобуса. В конструкции автобуса сделан упор на безопасность перевозок пассажиров и максимальной эффективности эксплуатации. Автобус можно заказать в двух исполнениях: длиной 12,3 и 13 м. Силовой агрегат включает 290-сильный дизель D 08 с системой впрыска Common Rail и 6-ступенчатую механическую коробку передач ZF с интардером. Представленный образец имел салон с 59 комфортабельными креслами, аудиосистемой Baseline c CD/МРЗ плеером и был оснащен системой, противодействующей опрокидыванию. Многочисленные силовые стойки, встроенные в каркас кузова из высокопрочной стали, призваны обеспечить необходимую устойчивость кузова к деформациям и поглотить энергию удара при аварии, если ее не удалось избежать, при этом сохранив геометрию салона. Противопожарная изоляция между моторным отсеком и салоном способна предотвратить распространение огня от источника в моторном отсеке. Снижения расхода топлива удалось добиться созданием совершенного по аэродинамике кузова с Сх, равным 0.4, применением дизеля, в котором реализованы мероприятия по снижению массы, установкой прочных, но легких, колесных дисков и т.п.
Представленный на стенде полноприводный седельный тягач MAN TGS 40.480 6x6 BBS-WW для работы с автопоездами с полной массой до 160 т должен привлечь внимание представителей компаний нефтегазового и горнодобывающего секторов экономики. Тягач используют для транспортировки мобильных дробильных комплексов, буровых установок, тяжелых экскаваторов и других видов тяжелых и негабаритных грузов.
Большой интерес на выставке вызвал и полноприводный пожарный автомобиль MAN TGM 13.290 4x4 BL FW. Компактность машины оценили специалисты городских пожарных депо, заметив при этом, что высокая маневренность автомобиля позволит ему легко пробираться на необходимую площадку во дворах жилых домов, где бывает очень тесно для нормальной работы коммунального транспорта. Спецнадстройка машины изготовлена с широким использованием клеевой алюминиевой технологии, вдобавок и водобак и пенобак изготовлены из полипропилена, материала, некорродирующего и чрезвычайно устойчивого к внешним воздействиям окружающей среды. 
При полной массе машины 15,5 т она имеет цистерну для воды емкостью 3200 л и пенобак емкостью 200 л. Производительность насоса составляет 3000 л/мин при давлении 10 бар или 250 л/мин при давлении 40 бар. Оборудование включает лафетный ствол с дистанционным управлением, электролебедку с усилием 54 кН и тросом длиной 35 м, а также удлиненную рукавную катушку высокого давления (длина рукава - 80 м, диаметр – 19 мм) с соединительными головками. Шасси с 6-местной кабиной для боевого расчета укомплектовано 290-сильным дизелем MAN серии D08, Евро-5, сблокированным с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Дисковые тормоза установлены на всех колесах. Круиз-контроль и кондиционер включены в базовую комплектацию.
Показанный на выставке рефрижераторный фургон на шасси MAN TGL 12.180 4x2 BL, Евро-5 с полной массой 11 990 кг имеет внутренние размеры кузова 6210х2458х2288 мм. Коэффициент теплопроводности равен 0,4, температурный режим от - 20⁰ С до + 12⁰ С. Автомобиль снабжен грузоподъемным бортом BAR Cargolift BC 1500 S4L и холодильной установкой Carrier Xaros 600 с дополнительным питанием. Обвязка кузова-фургона выполнена из алюминиевого профиля, фурнитура – из нержавеющей стали.
Среди экспонатов стенда был и 6,9-литровый газовый двигатель для автобусов (модель MAN E0836LOH01 EV), развивающий мощность 280 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм при 900 – 1900 об/мин. Система впрыска – моновпрыск по циклу Отто. Технология нейтрализации выхлопных газов включает 3-магистральный каталитический конвертер.
На уличной экспозиции «магнитом» этого раздела выставки был седельный тягач MAN TGX 41.540 8x4/4 BBS, Евро-5, предназначенный для работы в составе автопоездов с полной массой до 230 т. Силовой агрегат тягача включает 540-сильный дизель MAN D2676LF06 (SCR), Евро-5 и 12-ступенчатую автоматизированную коробку передач ZF. Тягач оборудован дополнительным стояночным тормозом на передней оси, 3-ступенчатой гидросистемой с 200-литровым баком. Переднее БСУ с электро- и пневморозетками, заднее ТСУ Rockinger 5GE с электро- и пневморозетками. Полная масса тягача – 43 т.
Рядом с этим тягачом демонстрировались седельный тягач MAN ТGX 18.480 4x2 BLS, Евро-5 с полной массой 19 т, рассчитанный на работу в составе автопоездов с полной массой 44 т, полноприводный самосвал MAN TGS 40.480 6x6 BB-WW с 16-кубовым кузовом польской компании KH-Kipper и туристический автобус MAN Lion’s Coach L (R08) вместимостью 59 пассажиров и 440-сильным дизелем.

К списку новостей