Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Российский рынок грузовых автомобилей по итогам августа рухнул на 40,5%

16.09.15
Российский рынок грузовых автомобилей по итогам августа рухнул на 40,5% Российский рынок грузовых автомобилей по итогам августа рухнул на 40,5%

Снижение составило 28,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты настроены пессимистично и не рассчитывают на реабилитацию сегмента раньше следующего десятилетия.
За прошлый месяц в регионе на 54,3%, с 1000 до 457 единиц, сократились продажи грузовиков-иномарок. В августе 2015 года автопроизводитель реализовал на рынке Центрального ФО 85 грузовиков, на 9% больше, чем годом ранее — 78 шт. с начала года и по август включительно продажи грузовых автомобилей Isuzu в регионе выросли на 29,1%, с 446 до 576 авто. Хуже всех в августе шли продажи у Hyundai, упавшие на 61%, до 118 машин. В модельном рейтинге на первом месте находится Газель Next.
Российский рынок грузовых автомобилей по итогам августа рухнул на 40,5% по сравнению с показателями августа 2014 года. В последнем месяце лета в стране было продано 3,9 тыс. грузовиков (-40,5% к АППГ), а в январе-августе — 32,4 тыс. большегрузов (-45,4%). Почти все модели из топ-10 продаж закончили месяц с отрицательной динамикой. Но в рост удалось выйти сразу трем брендам. Самой популярной из грузовиков стала модель КамАЗ-6511 (падение продаж на 39%, до 399 грузовиков).
При этом лидерами продаж в сегменте остается продукция «Группы ГАЗ» и Ульяновского автозавода. «Сегмент LCV же завязан еще и на объеме пассажирских перевозок, у них больше потенциальных рынков сбыта», — отмечает он.

К списку новостей