Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Кризис рынка коммерческого транспорта продолжается

16.09.15
Кризис рынка коммерческого транспорта продолжается Кризис рынка коммерческого транспорта продолжается

На рынке коммерческого транспорта изменений в лучшую сторону пока ожидать не приходится. Согласно информации, предоставленной «Автостатом», снижение продаж грузовиков в августе составило 40,5%, в сегменте легковых автомобилей (LCV) – 28,2%. Среди экспертов продолжают сохраняться пессимистичные настроения относительно реабилитации рынка, которую, по их мнению, раньше, чем в следующем десятилетие ждать не стоит. За 8 минувших месяцев, падение в данном сегменте составило 31,3%, до 58,4 тыс. машин.
Снижение лидера продаж группы ГАЗ составило 30,7%, до 2,8 тыс. машин, чего не скажешь о группе УАЗ, которая, наоборот, смогла нарастить продажи на 8,8%, до 1,3 тысяч машин. Реализация LCV Mercedes возросла на 8,1%, до 797 автомобилей. Меньше всего продаж в августе оказалось у Hyundai, компания потеряла 61%, до 118 машин. Среди LCV наибольшей популярностью пользовалась «Газель Next», входящая в группу ГАЗ, хотя и ее продажи снизились в общей сложности на 18,2%, до 1,2 тыс. машин.
Что касается рынка грузовых автомобилей, то он «отличился» куда более значительным снижением, составившим 40,5%, до 3,9 тыс. машин. За период с января по август провал продаж составил 45,4%, до 32,4 тыс. единиц транспорта. Сокращение продаж за август для лидера рынка КамАЗа составили 26,5%, до 1,3 тыс. машин, для группы ГАЗ — 32,2%, до 453 машин. Худший результат у МАЗа, со спадом на 60,3%, до 240 грузовиков.
Вместе с тем, есть и примеры роста, который стал возможен для трех брендов. Так, компания Isuzu смогла увеличить реализацию автомобилей на 6,1%, до 201 грузовика. Реализация транспорта Mercedes увеличилась на 11,3%, до 207 штук, а продажи НефАЗа выросли на 44,4%, до 156 единиц.
По словам руководителя автомобильной практики EY Андрея Томышева, грузовики, как правило, наиболее явно реагируют на экономические спады, поскольку находятся в прямой зависимости от динамики в строительной отрасли и от того, насколько скорректирован бюджет промышленных компаний.

К списку новостей